Что делают самые успешные компании в мире для создания богатства, у которого мы можем учиться как владельцы малого и среднего бизнеса? Я хочу поделиться одной идеей создания богатства в большом бизнесе, которая применима ко всем нам, независимо от размера нашего бизнеса.
Когда я посмотрел на отчет о прибылях и убытках, я был поражен тем фактом, что он показал 1,5 миллиарда долларов операционных расходов (да, это миллиарды). Больше всего беспокоит то, что огромные инвестиции в создание бизнеса окупились менее чем на 5%. Когда я стоял там, разговаривая с руководителями этой компании, я мог видеть напряжение на их лицах и напряжение в их телах, я мог слышать разочарование в их голосах и я чувствовал их желание решить проблему, над которой они размышляли целую вечность. ; как получать прибыль, на которую они знали, что компания потенциально способна, но не приносили прибыли все эти годы.
Неважно, управляете ли вы компанией с оборотом в миллиард долларов или одним из 1,95 миллиона малых предприятий, существующих в этой стране, вам постоянно приходится развивать свой бизнес и достигать уровней прибыльности, которые окупают ваше время в бизнесе. Я работал с руководителями компаний с миллиардными доходами в течение последнего десятилетия. Моя роль заключается в том, чтобы помочь им максимизировать прибыльность своих компаний за счет более эффективных методов и систем ведения бизнеса. Эти лидеры крупного бизнеса не только сталкиваются с такими же проблемами, как и владельцы малого бизнеса, я заметил, что у всех нас есть схожие желания в отношении результатов, которых мы хотим достичь.
Мы все хотим: - расти и преуспевать в нашем бизнесе; - стать финансово независимым; и - Сделайте это таким образом, чтобы у нас был образ жизни и мы могли наслаждаться своим богатством.
У всех владельцев малого и среднего бизнеса есть возможность изучить принципы, лежащие в основе успеха большого бизнеса, и адаптировать их к своей ситуации. Я не сомневаюсь, что Сет Годин был прав, когда сказал: «Маленькое - это новое большое».
ВСЕГДА БАРЬЕРЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ВЫРАЗИТЬСЯ Сначала давайте уделим время, чтобы понять некоторые из наиболее распространенных барьеров, которые мешают любому владельцу бизнеса ощутить реальный потенциал благосостояния своего бизнеса.
1. Чистая занятость.
Сама занятость создает сжатую во времени реактивную среду, в которой практически отсутствует потенциал для роста. Истинный оценочный потенциал бизнеса никогда не будет полностью реализован, пока ограничения роста сохраняются на индивидуальном уровне и уровне руководства.
2. Реактивная психология.
Бессознательно людей заставляют жить реактивной жизнью, когда они постоянно действуют в соответствии с приближающимися сроками. Они принимают меры, чтобы исправить свое здоровье, богатство и отношения, когда понимают, что ломаются, непреднамеренно и бессознательно формируя реактивное мышление.
3. Ориентация на стоимость, а не на ценность.
Очевидное отступление в трудные финансовые времена - сокращение затрат; установка на стоимость подрывает идею инвестиций, основанных на стоимости (времени и денег). Стоимость времени и денег становятся главными критериями принятия решения, запечатленными на экранах нашего подсознания.
4. Удержание существующих клиентов, привлечение новых.
Глобализация приносит с собой расширенный доступ к рынкам, таким образом, способность привлекать и удерживать клиентов затрудняется из-за растущей конкуренции на всех наших торговых площадках. Сжатие на собственных потоках доходов наших клиентов и, как следствие, стремление к выживанию ведет к их поведению, избегающему рисков.
ЛОВИТЬ ВОЛНУ, ДО ТОГО, КАК ОНА ПРОХОДИТ.
Как и наиболее успешным компаниям сегодня, всем нам необходимо осознавать и работать с взаимозависимостью людей, стратегии, процессов и создания ценности для бизнеса. Остается вопрос, как это сделать? Как мы используем эту взаимозависимость таким образом, чтобы мы положительно продвигались к желаемому уровню благосостояния?
Прямо сейчас в деловом мире происходит смена парадигмы. В большой части города растет осознание того, что гораздо большее богатство можно создать, следуя простой стратегии из четырех шагов, стратегии, которую мы можем сопоставить с нашими собственными малыми предприятиями.
ШАГ 1 - СНАЧАЛА раскрыть потенциал людей.
Как говорит Ричард Брэнсон, «люди - жизненная сила любой компании». Помогите им узнать, как стать более эффективными [неэффективными] в достижении результатов и как взять под контроль каждый аспект своей личной и профессиональной жизни в качестве основы для ведения бизнеса. Сила любого бизнеса - это коллективная сила его людей, и наоборот, ограничения бизнеса - это ограничения его людей.
ШАГ 2 - Определите и выполните свою стратегию и бизнес-план.
Четко сформулируйте, как вы будете конкурировать на выбранном вами рынке, каковы ваши финансовые цели, какие цели должны быть достигнуты, чтобы достичь этих целей, и как вы превратите эти цели в ключевые моменты, которые определяют повседневные действия. При наличии правильной культуры и штата вдохновленных и невероятно эффективных людей выполнение становится несложным ... при условии, что у вас действительно есть система выполнения. Помните: план без четкой системы выполнения - это вообще не план.
ШАГ 3 - Максимизируйте денежный поток.
Возможно, вы слышали это раньше - деньги - это король. Нет никаких сомнений в том, что денежный поток - это все, что нужно для поддержания бизнеса. Шесть основных результатов, которые способствуют денежному потоку, заключаются в следующем: удержание существующих клиентов для повторного ведения бизнеса, привлечение новых клиентов, минимизация затрат на единицу для предоставления [услуги или продукта], своевременная доставка, обеспечение качества и создание продуктов следующего поколения или Сервисы.
Путь к достижению этих результатов будет определяться пятью стратегиями функционального уровня, составляющими ваш бизнес-план: маркетинг и продажи, операции, финансы, человеческие ресурсы, исследования и разработки.
Основная ошибка, которую совершают многие владельцы малого бизнеса, состоит в том, что они целиком и полностью полагаются на стратегию маркетинга и продаж и не думают обо всем остальном. В то время как маркетинг и продажи являются движущими силами клиентских транзакций, общий успех бизнеса требует, чтобы они работали в сочетании с другими четырьмя функциональными стратегиями.
ШАГ 4 - Создание ценности для бизнеса.
Теперь мы подошли к делу. Когда дело доходит до кризиса, ваша финансовая ценность не будет определяться денежным потоком. Хотя это, несомненно, главный элемент успеха в бизнесе, вы можете быть успешным, но не богатым, вы можете иметь денежный поток, но не иметь денег. Как известно всем инвесторам-миллиардерам, ваша финансовая ценность будет зависеть от стоимости активов, которыми вы владеете.
Ключевым фактором, определяющим положительную оценку вашего бизнеса как актива, является его отчетная прибыль. Не попадайтесь в ловушку, не сообщая о доходах. За некоторыми заметными исключениями бизнес без положительной прибыли не имеет ценности.
Заключение.
Позвольте мне оставить вас с одним вопросом для размышления. Достаточно ли вы вдохновлены, чтобы сделать то, что нужно, и изменить свое мышление? Как я говорю нашим клиентам, эволюции результатов всегда предшествует революция в мышлении; сложная часть - позволить этой революции произойти в нашем собственном сознании.