Nestle приобрела основные бренды производителя витаминов и добавок The Bountiful Company за 5,75 млрд долларов, сообщила в пятницу крупнейшая в мире компания по производству упакованных пищевых продуктов, данное событие - расширение бизнеса в области здравоохранения и питания.
Производитель шоколадных батончиков KitKat купил Bountiful у KKR в рамках сделки, которая распространяется на бренды американской компании Nature's Bounty, Solgar, Osteo Bi-Flex и Puritan's Pride. В понедельник Nestle объявили о переговорах.
Сделка, которая, как ожидается, будет завершена во второй половине этого года, не включала в себя бренды спортивного и активного питания Pure Protein, Body Fortress и MET-Rx, а также Dr.Organic и канадский внебиржевой бизнес, который не вписывался в остальной бизнес Nestle Health Science.
"Это приобретение дополняет наш существующий портфель брендов и каналов в области здравоохранения и питания", - сказал Грег Бехар, генеральный директор Nestle Health Science.
«Это сделает Nestle Health Science лидером отрасли в сфере массовой розничной торговли, специализированной розничной торговли, электронной коммерции и прямой доставки потребителю в США, предлагая при этом значительные возможности для географического роста», - добавил он.
Nestle платит за бренды в 3,1 раза больше, чем выручка Bountiful, и в 16,8 раза больше их прибыли до вычета процентов до вычета налогов, износа и амортизации (EBITDA).
Объем продаж приобретенных брендов за год до марта 2021 года составил 1,87 млрд долларов, а рентабельность по EBITDA - 18,3%. Ожидается, что маржа превысит средний показатель Nestle Group, как только синергия будет полностью реализована к 2024 году, сообщила швейцарская компания.