Начнем с начала.
Любая коммерческая организация работает с целью получения прибыли. Для получения прибыли нужны клиенты.
Один из инструментов маркетинга - #таргетированная реклама , с помощью которой привлекаются потенциальные покупатели в социальных сетях.
Таргетированная реклама в #Facebook и #instagram работает по принципу аукциона, и именно выигрыши на аукционе влияют на стоимость привлечения потенциальных покупателей.
На аукционе #фейсбук выигрывают объявления, которые сочетают в себе конкурентную ставку и нравятся пользователям, что выражается в виде взаимодействий с рекламой.
А если быть точным, то это:
- Ставки, выделенный бюджет;
- Качество рекламных объявлений (графика);
- Коэффициент вовлеченности и конверсий.
И пренебрежение одним из факторов сильно повысит стоимость привлечения покупателей.
Даже если у вас качественное объявление с релевантным предложением для целевой аудитории, то из-за минимальных бюджетов результата не будет или будет, но сильно дороже, чем мог бы быть.
Об этом сегодня и поговорим.
Мы специально провели эксперимент и готовы продемонстрировать результаты.
Итак, к нам обратился клиент - московский #фитнес-клуб .
Цель рекламы - привлечение покупателей на безлимитные фитнес-карты.
Мы настроили #рекламные кампании , а выделенные денежные средства клиента ограничивали дневной бюджет на рекламу до 5 $ без НДС.
Вот такие результаты мы получили: всего 2 заявки с заоблачной ценой для данной ниши. Дорого, очень дорого. Дороже, чем #контекстная реклама .
Вернемся к списку повыше, где перечислены факторы выигрыша на аукционе: бюджет, качество объявлений, коэффициент вовлеченности и конверсии.
Качество объявлений было высокое ✓, а бюджет низкий, соответственно коэффициент вовлеченности и конверсии тоже.
И напоминаем, что фитнес-клуб находится в Москве, где и без того высокая конкуренция.
Мы предложили клиенту увеличить бюджет на #реклама , пояснили, почему это важно, и предложение было согласовано :)
Бюджет увеличен в 2 раза!
Мы перенастроили рекламные кампании, запустили с новыми бюджетам и вуаля.
Почти при тех же затратах на рекламу, мы изменили результаты на 70%: больше лидов, ниже их стоимость!
Какой вывод?
Если у вас ограничен бюджет, лучше протестировать #кампании , определить минимальный конкурентоспособный бюджет и выделить именно его, не меньше.
При этом результат будет дешевле, а вы получите больше прибыли :)
Успехов вам в бизнесе!
(с) Елизавета Лебедь, ведущий специалист по таргетированной рекламе Рекламного Агентства “АТИБ”.