Найти тему

Кейс. Как дневной бюджет влияет на стоимость и количество лидов в Facebook.

Оглавление
Начинать рекламу нужно с правильным бюджетом, иначе все ваши усилия и деньги выльются "в трубу".
Начинать рекламу нужно с правильным бюджетом, иначе все ваши усилия и деньги выльются "в трубу".

Начнем с начала.

Любая коммерческая организация работает с целью получения прибыли. Для получения прибыли нужны клиенты.

Один из инструментов маркетинга - #таргетированная реклама , с помощью которой привлекаются потенциальные покупатели в социальных сетях.

Таргетированная реклама в #Facebook и #instagram работает по принципу аукциона, и именно выигрыши на аукционе влияют на стоимость привлечения потенциальных покупателей.

На аукционе #фейсбук выигрывают объявления, которые сочетают в себе конкурентную ставку и нравятся пользователям, что выражается в виде взаимодействий с рекламой.

А если быть точным, то это:

  • Ставки, выделенный бюджет;
  • Качество рекламных объявлений (графика);
  • Коэффициент вовлеченности и конверсий.

И пренебрежение одним из факторов сильно повысит стоимость привлечения покупателей.

Даже если у вас качественное объявление с релевантным предложением для целевой аудитории, то из-за минимальных бюджетов результата не будет или будет, но сильно дороже, чем мог бы быть.

Об этом сегодня и поговорим.

Мы специально провели эксперимент и готовы продемонстрировать результаты.

Итак, к нам обратился клиент - московский #фитнес-клуб .

Цель рекламы - привлечение покупателей на безлимитные фитнес-карты.

Мы настроили #рекламные кампании , а выделенные денежные средства клиента ограничивали дневной бюджет на рекламу до 5 $ без НДС.

Обратите внимание на стоимость за результат... ухухуху......
Обратите внимание на стоимость за результат... ухухуху......

Вот такие результаты мы получили: всего 2 заявки с заоблачной ценой для данной ниши. Дорого, очень дорого. Дороже, чем #контекстная реклама .

Вернемся к списку повыше, где перечислены факторы выигрыша на аукционе: бюджет, качество объявлений, коэффициент вовлеченности и конверсии.

Качество объявлений было высокое ✓, а бюджет низкий, соответственно коэффициент вовлеченности и конверсии тоже.

И напоминаем, что фитнес-клуб находится в Москве, где и без того высокая конкуренция.

Мы предложили клиенту увеличить бюджет на #реклама , пояснили, почему это важно, и предложение было согласовано :)

Бюджет увеличен в 2 раза!

Мы перенастроили рекламные кампании, запустили с новыми бюджетам и вуаля.

Совсем другая картинка, не правда ли?)
Совсем другая картинка, не правда ли?)

Почти при тех же затратах на рекламу, мы изменили результаты на 70%: больше лидов, ниже их стоимость!

Какой вывод?

Если у вас ограничен бюджет, лучше протестировать #кампании , определить минимальный конкурентоспособный бюджет и выделить именно его, не меньше.

При этом результат будет дешевле, а вы получите больше прибыли :)

Успехов вам в бизнесе!

(с) Елизавета Лебедь, ведущий специалист по таргетированной рекламе Рекламного Агентства “АТИБ”.