Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.
Процедура технического осмотра является обязательной для автомобилей, которые старше трёхлетнего возраста. Учитывая, что автопарк в России постоянно стареет, проходить техосмотр нужно подавляющему большинству автовладельцев. В принципе, технический осмотр, по своей сути, является несомненным благом. Однако существует большое количество факторов, из-за которых даже технически исправный и пригодный к эксплуатации автомобиль может не получить диагностическую карту и, как следствие, полис ОСАГО либо же, этот полис может быть аннулирован.
Да-да, друзья, аннулирование полиса – это следствие аннулирования диагностической карты. Более подробно я сейчас это Вам объясню и, собственно, с этого начинаю говорить о не слишком приятных нововведениях.
Итак, знаете ли Вы, что теперь диагностическая карта может быть аннулирована уже после того, как вы получили ее на руки??? Подобные случаи уже есть и вероятность того, что их количество лишь будет увеличиваться, крайне высокая. Всё это потому, что сотрудники ГИБДД заполучили доступ к базе данных страховщиков и теперь вправе проводить дополнительную проверку автомобилей, которые получили в этом году диагностические карты, то есть прошли успешно техосмотр. Если им покажется, что приложенные к ТО фото не дают объективной информации об имеющихся дефектах либо их отсутствии, то диагностическая карта будет аннулирована.
И главное, что всё это будет делаться не автоматически, а по сугубо личному мнению проверяющего, из-за чего может появиться новая возможность, не совсем честного, заработка.
При аннулировании карты следом прекращает своё действие и полис ОСАГО, причём автовладелец может узнать об этом не сразу же, а при получении заказного письма от страховой компании ну, или, от сотрудника ГИБДД – тут уж как сложится.
Ну а теперь, мне хотелось бы поговорить непосредственно о самом техосмотре. Итак, первое, что довольно неприятно – это то, что техосмотр велик риск не пройти таким машинам, у которых, к примеру, на лобовом стекле появилась трещина. Если проверяющий сочтёт, что она будет мешать обзору, то диагностическую карту Вам не видать. А он, уж поверьте, будет придирчив, ибо после получения карты и при выезде на дорогу Вас может остановить инспектор ГИБДД. И, если уже у него возникнут претензии к трещине, то автомобиль к эксплуатации запретят. Естественно, что начнётся разбирательство и претензии предъявят уже фирме, которая занималась техосмотром. По новому регламенту её могут даже лишить лицензии за это. На основании этого, чтобы избежать нежелательных рисков, проверяющие будут придираться буквально ко всему, что может хоть как-то повлиять на дальнейший запрет машины к эксплуатации полицейскими.
Далее, это – непосредственно, фотофиксация. Фотографии теперь будут делать "до" и "после" прохождения технического осмотра. Причём они должны делаться с определенным временным интервалом, как правило, это около 25-35 минут. При этом фотографии должны отображать точное состояние кузова – фотографии в профиль, где не видно состояния фар, лобового стекла, а также каких-то установленных "кустарных" фаркопов, багажников и так далее, подвергнутся дополнительной проверки и при выявлении умысла скрыть нарушения, карта будет аннулирована уже ГИБДД-шниками, при этом к проверяющим будут применены строгие санкции.
Ещё одним моментом фиксации будет геолокация при фотографировании автомобиля "до" и "после" техосмотра, которая не должна превышать 100 метров от места проведения техосмотра.
Таким образом, по техосмотру плотно "закрутили гайки" и мне совершенно понятно, что многим придётся что-то снимать со своих машин, что теперь противоречит регламенту. Кроме того, визуальное состояние машины теперь должно быть отличным и приближенным к заводскому. И знаете что, это не радует и может оставить без колёс многих людей в нашей стране, а для некоторых машина - это не просто прихоть, но ещё и источник дохода, их "хлеб". Ну а ГИБДД здесь получила дополнительный источник незаконного потока денежных средств, которые недобросовестные инспектора будут выкачивать из российских автолюбителей.
А что думаете Вы касательно нового регламента по прохождению техосмотра???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.