1. «В мире нет ничего, кроме движущейся материи, и движущаяся материя не может двигаться иначе, как в пространстве и во времени».
Ленин, В. И. Материализм и эмпириокритицизм. Критические заметки об одной реакционной философии. — Ленин, В. И. Полн. собр. соч. Изд. 5. В 55 тт. Т. 18. М.: Издательство политической литературы. 1968. С. 181.
2. Если в мире нет ничего, кроме движущейся материи, то где же Бог? Если Бог совсем вне мира, то или это (1) Бог деистов, сотворивший мир и запустивший мир кататься на самокате, или (2) Бог атеистов, письменно подтверждающий, что его нет.
Так или иначе, но Бог мало причастен к миру, в котором нет ничего, кроме движущейся в пространстве и времени материи. И вот что любопытно. Если внешней силы, силы Бога или силы Сатаны, для мира никак не наблюдается, нигде не находится, то движущаяся материя есть не просто движущаяся материя, она — субъект своего собственного движения. Находит в себе силы двигаться по собственному почину. То есть она — самодвижущаяся материя. Но тогда что бы ни случилось с материей, всё есть только она сама в её собственном движении.
3. Кто выше дал определение материи? В. И. Ленин? В. И. Ленин — материальное средство самоопределения материи.
А достигшая самоопределения материя есть В. И. Ленин.
В общем, мы говорим «материя», подразумеваем «В. И. Ленин». Мы говорим «В. И. Ленин», подразумеваем «материя». В. В. Маяковский актуален всегда. Кстати, поскольку В. В. Маяковский так удачно определил В. И. Ленина, то В. В. Маяковский — тоже материя, удачная материя, которая определяет определителя самоопределяющейся материи.
4. Рефлексия вообще рулит. И кто последний определитель или двигатель внутреннего сгорания — тот и Бог в самой материи, как бы материя от Бога ни отнекивалась. Вот почему части материи, самые важные и знаменитые в мире, в котором, да, нет ничего, кроме движущейся материи, важны и знамениты не своей материальностью, а своим сознанием, своей рефлексией материи. Не потрошёный труп В. И. Ленина, тщательно уложенный в Мавзолее на Красной площади в Москве, важен, важен своей материальностью, он если и важен, то своим значением для сознания посетителей Мавзолея, а 55 с хвостиком томов сочинений и те управляющие распоряжения, которые сочинил и сделал этот человек, важны для мира, важны до сих пор, как бы к ним ни относиться, позитивно или негативно.
5. Вообще это крайне характерно и повторяется десятилетие за десятилетием, столетие за столетием: самые рьяные материалисты, провозглашающие изменение мира, в свей бурной деятельности нематериально воздействуют не на материю, а на умы других, менее рьяных, материалистов. К. Г. Маркс, провозгласивший ещё в 1845 году, что философы лишь различным образом объясняли мир, а дело состоит в том, чтобы изменять его, непосредственно сам ничего в мире не изменял, на материю никак не воздействовал, экономический базис даже в самой развитой, и потому самой готовой к коммунистическим изменениям, стране, Англии, не изменял, а сорок лет писал книжку о капитале Англии, да так и не дописал. Писать и говорить — это ли изменение мира для материалиста, причём такого отпетого, как К. Г. Маркс? И создание Международного Товарищества рабочих, руководство им и написание его программ суть ли акты деятельности по материальному изменению мира?
6. Более того, сам К. Г. Маркс всю жизнь вёл буржуазный, а вовсе не пролетарский образ жизни. А его друг Ф. Энгельс даже натурально был крупным капиталистом, эксплуатирующим на своей фабрике «Эрмен и Энгельс» в Манчестере тех самых рабочих, которых он совместно с К. Г. Марксом объединял в Интернационал для борьбы с миром капитала. Буржуазный образ жизни обоих пролетарских революционеров со всей яркостью блистал в том пикантном обстоятельстве, что оба почтенных революционера имели в своих домах прислугу, с которой сожительствовали самым сексуальным образом. Скромная и работящая Елена Демут от неистового сексуального маньяка Карла Маркса понесла, так что почтенному отцу буржуазного семейства пришлось сплавить сына никогда не бывшей замужем служанки семьи Марксов сперва Ф Энгельсу, а потом и на воспитание каким-то людям в английскую деревню, подальше от столицы, подальше от Лондона. К. Г. Маркс изменял материю лишь на уровне своего приплода от жены Женни Маркс и служанки Елены (Хелен) Демут.
Материя К. Г. Маркс...
7. Не отставал от К. Г. Маркса и Ф. Энгельс. Сам он прядением и ткачеством не занимался, материю для него и её последующих продаж создавали рабочие фабрики в Манчестере. Зато Ф. Энгельс нанял себе в прислуги сперва одну из сестер Бёрнс, а потом, по смерти первой, и вторую. И с обеими служанками сожительствовал, не просто разделяя одно жилище, но сожительствовал сексуально, не создавая, правда, новых маленьких Энгельсов или Бёрнсов, не создавая новую материю или, как любят выражаться материалисты, «новый человеческий материал», а лишь меняя, надеюсь, не к одностороннему, а ко взаимному удовлетворению, состояния старого человеческого материала, то есть тел самого Ф. Энгельса и сестёр Мэри и Лиззи Бёрнс.
Материя Ф. Энгельс...
8. Говорить ли нам здесь о В. И. Ленине, или с ним и так всё ясно? Нет, не ясно. Потомственный дворянин, аристократ Российской Империи, за всю жизнь палец о палец не ударивший для изменения материи и важных её состояний, пишет книгу, в которой этот чрезмерно красный от выпитой великорусской крови революционер на голубом глазу заявляет, что в мире нет ничего, кроме движущейся материи. Ну, если нет ничего, то поменяй хоть что-нибудь в материи, измени хотя бы её движение в нужную для добра, истины и красоты сторону. Нет, он всю жизнь будет заниматься организационно-деятельностными играми в политике, подбивая рабочих Российской Империи изменить даже не материю, так обширно имеющуюся в России, а государственный строй России, то есть идеологическую надстройку над экономическим базисом.
Что это за материалист такой, который со всей торжественностью объявляет, что «в мире нет ничего, кроме движущейся материи, и движущаяся материя не может двигаться иначе, как в пространстве и во времени», а воздействует не на материю, воздействует даже не на пространство и время, а на те отблески, которые материя, пространство и время создают в умах людей, на отражения, на рефлексы материи в сознании?
(1) По предмету своей деятельности В. И. Ленин — идеалист, воздействующий на ум, на сознание пролетариев.
(2) По методу своей деятельности В. И. Ленин — тоже идеалист, ибо он создаёт идеальные, мысленные конструкции, для которых носитель, на котором они реализованы, не является определяющим их смысл: журнал, газета или устное выступление ни бумагой, ни краской, ни сотрясением воздуха не меняют смысла мудро написанного или страстно сказанного.
(3) По цели своей деятельности В. И. Ленин — волюнтарист, стремящийся навязать свою волю людям, никак не считаясь с обстоятельствами, в которых они находятся, и, уж тем более, никак не считаясь с обстоятельствами, которыми окружена материя, кроме которой в мире де ничего нет.
Хотя по гамбургскому счёту, если в мире ничего нет, кроме движущейся материи, то слова твои о материи не имеют никакого смысла, они суть только звуковые волны или испорченная бессмысленными буквами чистая типографская бумага.
Материя В. И. Ульянов (Н. Ленин)...
9. Постарайтесь всерьёз представить, что в мире нет ничего, кроме движущейся материи, и ваша судьба моментально станет ужасной, за вас я не дам и ломаного гроша. Но вы об этом не узнаете, не узнаете ни о своей судьбе, ни о моей, назначенной ей, цене. Ибо абсолютный материализм поглотит вас, засосёт в свою материю, сделает вас исключительно куском материи, заставит двигаться в пространстве и времени, лишит сознания. Абсолютный материализм в этом отношении тождествен с абсолютным негативизмом, нирваной индуистов и буддистов. Там личность человека гаснет, поскольку в нирване нет ничего, нет, стало быть, и личности. Здесь, в материи, личность гаснет потому, что материя есть всё и не позволяет ничему быть чем-то отличным от материи.
10. Не становитесь христианином — это всего лишь прикольно. Становитесь материалистом — это снабдит вас нужной бездумностью и сделает материальным.
Более того, если вы такой умный, можете, как В. В. Маяковский, синтезировать прикольность с бездумностью и материальностью.
Мария!
Поэт сонеты поёт Тиане,
а я —
весь из мяса,
человек весь —
тело твоё просто прошу,
как просят христиане —
«хлеб наш насущный
даждь нам днесь».
Мария — дай!
В. В. Маяковский. Облако в штанах (1914 — 1915).
Тоже станете из мяса да ещё и с хлебом. Двойная материальная выгода. Не нужно будет проводить продразвёрстку, конфисковывать излишки.
2021.04.27.