Найти тему

5 методов планирования, которые позволят не забросить дела

Оглавление

Как эффективнее управлять своим временем, энергией, вниманием? Как успевать больше за меньшее время? 5 методик, которые Вам обязательно помогут!

🎫Метод карточек

Для этого метода необходимо 3 карточки. Это могут быть разноцветные листочки или стикеры с уникальными рисунками. Главное, чтобы Вы четко смогли различать их)

Первая карточка – Стратегическая. Запишите на ней Ваши ключевые цели, для достижения которых нужно приложить максимум усилий. Вторая карточка посвящена долгосрочным целям. На нее необходимо вынести все цели на год. Третья карточка предназначена для самой важной задачи дня. Так Вы достигнете успеха!

Метод 1️⃣-3️⃣-5️⃣

Большое количество дел отбивает желание браться за них. Этот метод поможет структурировать задачи и приступить к их выполнению. Суть метода заключается в том, чтобы планировать 9 задач на день: Первая - самая важная, затем 3 приоритетные задачи и 5 мелких задач, которые нужно выполнить по возможности.

🏆Метод оценок

На моменте планирования важные задачи могут теряться среди множества незначительных дел. Это происходит из-за того, что мы не отмечаем приоритетность задач.

Ежедневно оценивайте важность каждой задачи. Например, попробуйте 3-балльную шкалу, где 1 — это мелкие обязанности и повседневные задачи, 2 - необходимые задачи, которые можно выполнить позже и 3 балла отдаем самым важным задачам. Начинайте работу именно с них.

🎌Канбан

Японская система планирования, которая позволяет наглядно визуализировать рабочий процесс и отследить его результаты.

Нам понадобится доска для стикеров и стикеры) Делим доску на 3 столбца: «Сделать» (To do), «Делаю» (Doing), «Сделано» (Done). Утром наклейте на доску свои дела и переносите их по мере выполнения. В конце дня посмотрите статистику.

🤘Создайте правила сами

Если Вам не комфортно работать в рамках готовой системы, то попробуйте создать собственную.

В этом Вам может помочь календарь, чтобы отслеживать прогресс и эффективность. Подумайте, как Вы можете разделить задачи и оценить их приоритетность.

Попробуйте добавить возможность выбора задач прямо во время рабочего дня и не забудьте о подведении итогов. И Вашей продуктивности нет равных!