Kia меняется. Как и многие другие бренды, он делает ставку на электро- мобильность и ищет способы для достижения клиентов.
Поэтому претерпевает серьезные изменения: компания представила новый логотип, изменив философию дизайна и сам корпоративную философию.
Корейский автопроизводитель Kia, в состав группы Hyundai, обнародовал свой новый стиль в последние недели, который находится в начале крупных изменений.
На первый взгляд можно увидеть новый логотип, который состоит из трех очень стилизованных букв, исповедует простые и острые формы и заменяет овальную эмблему, используемую до сих пор с надписью Kia.
Хотя, логотип может быть просто маркетинг "детали" для некоторых, машин серьезно изменены.
Таким образом, Kia больше не будет просто автопроизводителем, она будет сосредоточена на мобильности как таковой. Важно то, что эта мобильность должна быть, конечно, экологически чистой.
Сам автопроизводитель даже переименовал себя: его уже не называют Kia Motors Corporation, а просто Kia.