Найти в Дзене
Северная южанка

Доставка из "Ленты" привезла мне "странный" товар, после общения с подержкой, мне предложили самой его утилизировать

Приветствую вас, друзья.

В этот воскресный день в Краснодаре из-за дождя сыро и прохладно, весь выходной хочется лежать под уютным одеялком в обнимку, попивая горячий шоколад и просматривая интересные фильмы.

Мы решили так и сделать, никуда не поехали, а заканчивающийся запас продуктов решили пополнить заказом с доставкой, через приложение, в близлежащей Ленте.

Лента, по ассортименту и качеству продуктов , мне нравится больше, чем Магниты, Пятерочки, Ашаны, О'КЕИ и иже с ними.

За 4 года покупок с самого её открытия, неприятных инцидентов между нами не возникало.

Но всё когда-нибудь происходит в первый раз и вот и мы получили интересный опыт дистанционного взаимодействия, как покупателя и продавца, между нами и гипермаркетом "Лента".

Мы заказали продукты, и нам их очень быстро доставил в большом черном коробе, облаченный в дождевик, мокрый курьер.

Было ощущение, что он ехал к нам под дождём на велосипеде, или самокате. Светлая челка его, выглядывающая из капюшона намокла, да и со всего него стекала вода, но при этом он улыбался.

Получив нежданные чаевые, он обрадовался, пожелал нам хорошего дня, тепло попрощался с нами и ушёл в дождь, худенький светловолосый паренёк с огромным коробом за спиной.

Я подумала, что сейчас опять юркну под тёплое одеялко, а этот парень, поедет под дождём дальше доставлять продукты по адресам и будет также улыбаться незнакомым людям.

Да, мне будет что записать сегодня в мой личный дневник благодарности.

-2

Мы открыли пакеты с продуктами и я обнаружила несоответствие одного заказанного товара и некачественный вид двух других.

Видно сборщик не очень стремился порадовать покупателей Ленты отборной продукцией.

-3

Молодой репчатый лук достался нам в проросшем виде, сухари с изюмом, обычно румяные и красивые пришли сизого цвета и раскрошенные, а томатную пасту нам положили другую, ошибившись в цене в свою пользу более, чем на 100 рублей.

-4

В чеке на оплату фигурировала паста, которая стоила дороже.

Фрагмент чека:

-5

Раньше мы слышали от своих знакомых, что при покупке через интернет им привозили всякую некондицию, особенно, если это касалось овощей и фруктов, но с нами такой случай произошёл впервые.

В личном кабинете обычно оставляют отзыв и мы честно написали, что заказом не совсем довольны.

-6

Нас попросили описать проблему и прислать описание вместе с фотографиями товара на электронную почту Ленты, что мы и сделали.

Примерно через час нам пришёл ответ с извинениями и информацией, что была произведена проверка и что денежные средства будут возвращены на карту, с которой производилась оплата в течении 1-4 дней. Но так долго нам ждать не пришлось, деньги поступили на счет через несколько часов.

На вопрос, что делать с этими тремя продуктами, нам ответили, что мы можем их выбросить.

-7

Выбрасывать продукты я не стала, лук можно было перебрать, проросший посадить, томатная паста вообще нормальная, а сухари скормить воронам, живущим в сухом дереве рядом с нашим домом.

В тот же вечер я сложила три этих продукта в пакет, добавила туда ароматизированный чай из своих запасов и ещё кое-что, написала на листочке: "возьмите, кому нужно" и вложила его в пакет.

Отнесла его на 1 этаж на подоконник к почтовым ящикам, куда, бывает, выносят еду, уезжающие надолго соседи, оставила его там и вышла из подъезда, направившись в магазин за молочкой.

На обратном пути я увидела у почтовых ящиков пустой подоконник, как хорошо, что люди забрали продукты, спасибо им.

И спасибо сотрудникам Ленты, что наша ситуация разрешилась легко и спокойно, в нашу пользу и что возврат средств произошёл оперативно.

Одна знакомая, услышав мой рассказ, и то ли в шутку, то ли всерьёз сказала, что мы крохоборы и можно было бы просто выбросить ненужное, а не тратить время на переписку с поддержкой Ленты, мол невелики деньги, 330 рублей, но я так не думаю.

Вот такая воскресная история, друзья.

Дорогие читатели, хочу у вас спросить, а у вас бывали накладки с покупками продуктов через интернет? Вам привозили не тот товар? Как вы выходили из положения? Простили и махнули рукой, или же активно действовали?

Поделитесь вашей историей в комментариях.

Спасибо за прочтение и лайк!

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ