Всем привет дорогие друзья. Сегодня я ездил в автосервис на ремонт моего авто, а именно на замену ступичного правого переднего подшипника. Диагностика также показала сильный износ тормозных передних дисков. Так как нормальный износ дисков составляет 1- 1.5 мм а износ в 2- 3 мм является критичным и требует замены. Многие естественно скажут что ездиют с таким износом и не чего страшного но как говорится рас на рас не приходиться.
Ведь при таком износе, возможен выход из строя тормозного диска, а вот как он выйдет из строя и при каких обстоятельствах это большой вопрос.
Давайте рассмотрим для начала мою ситуацию. У меня рено логан 2009 года пробег составляет 164 тр это довольно не плохой пробег для этого авто. Стояли ли родные тормозные диски мне неизвестно, так как я второй владелец, но по состоянию я предполагаю что они были родные.
Как вы заметили по кромке с лицевой стороны, тормозной диск истончился и находился пред критичном состоянии. Естественно было бы логично его заменить. Это очень важно так как личная безопасность всегда должна быть на первом месте. Также я приобрёл тормозные колодки и ступичный подшипник.
Диагностика всех остальных элементов показала их еще довольно хорошее состояние и замены не требовалось.
Давайте рассмотрим виды разрушений тормозных дисков для того что бы было более понятным последствия упущения сроков замены данных деталей.
В следствии утоньшения тормозных дисков возможны трещины и откалывания отдельных кусков диска. Естественно такие ситуации могут привести к аварийной ситуации на дороге.
Естественно истирание и перегрев дисков в следствии утоньшении тоже не к чему хорошему привести не могут.
Что же делать и как правильно надо эксплуатировать авто что бы не допускать подобных ситуаций? Во первых следует рас в год заезжать на полный технический осмотр в автосервис. Любой автослесарь вам скажет про износ тормозных дисков и предложит их замену. Во вторых необходимо следить за состояние м тормозных колодок и не допускать чрезмерный их износ. Так же не мало важным следует следить за состояние тормозных суппортов и их направляющих. Они должны быть без коррозии а смазка в них должна быть обновлена. Хорошо работающий механизм тормозной системе и тормозные колодки обеспечивают равномерный износ тормозных дисков.
Следует следить за состоянием вашего авто, делать регулярные осмотры и тогда ваш автомобиль будет вам служить долго честно, радуя вас безотказной работой.