Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор Евгений Селезнев.
Сегодня у нас на обзоре будет очередной «старичок» из Страны восходящего солнца, который разменял уже два десятка лет, но до сих пор остаётся в строю.
Чтобы понять, насколько живучий и надёжный перед нами автомобиль, давайте просто откроем Авто.ру и посмотрим, сколько таких машин сейчас в продаже. Сразу скажу, первое этого автомобиля выпускали с 1991 по 1999 год, а второе с 1997 по 2002-й.
Так вот, прямо сейчас в продаже по всей стране 120 экземпляров. Согласитесь, для такой старой иномарки это приличная цифра. К слову, цены тоже привлекательные – от 150 до 250 000 рублей. Средняя цена в районе 200 тысяч.
Понятное дело, что возраст эту машину уже не красит, но кто сказал, все они поголовно уставшие? А присмотреться к Space Runner есть, за что. К слову, в России данная модель больше известна под коротким названием RVR.
Если кто не знал, то кроссовер Mitsubishi ASX, которое выпускают с 2010 года, это третье поколение того самого RVR из далёких 90-х. Вот только наследник растерял все преимущества своего предка.
Зачем вообще обращаться внимание на древний японский недоминивэн?(Да ещё и с правым рулём, скорее всего).
Во-первых, хотя бы потому что это одна из последних машин тех лет, что ещё в строю. У нас же любят ностальгировать по знаменитому японскому качеству 20-летней давности, да ещё и хотят найти просторную иномарку с полным приводом за 200 000 рублей.
Space Runnerотвечает всем этим запросам. Он действительно ещё часто встречается в удовлетворительном состоянии, но стоит недорого в силу возраста.
Во-вторых, как я уже сказал чуть выше, это полный привод. Да, есть несколько комплектаций только с передними ведущими колёсами, но 4х4 встречается гораздо чаше. И пускай его нельзя назвать полноценным внедорожником, но для размытой сельской грунтовки прыти у RVRточно хватит.
Да и на трассе управляемость совсем другая.
В-третьих, этот компактвен задумывался, как семейная машина для путешествий. Поэтому у него трансформируется салон, а задняя пассажирская дверь съезжает в сторону, а не просто открывается в бок. Да, как на полноценных минивэнах!
Поэтому забираться на второй ряд или затаскивать в салон что-то крупногабаритное, гораздо проще. При этом по своим размером RVR находится в пределах обычного седана или хэтчбека.
Ещё одно преимущество модели – на неё устанавливался дизельный мотор. Правда, гораздо чаще встречается классический мотор Mitsubishi семейства 4G9. Эти двигатели были простыми, надёжными и неприхотливыми.
Настолько, что их ставили на многие китайские автомобили 20 лет спустя. Кто знает, может быть, до сих пор ставят.
Советую посмотреть:
В России продают крупный автозавод. В 16 раз дешевле его реальной стоимости
R-Nexia – находка за 450 000 рублей. Надёжность Гранты, комфорт иномарки и 6-ст АКПП
A2 – немец, расход 3 литра, не может ржаветь, стоит 250 тысяч. Почему он никому не нужен?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!