Найти в Дзене
POSTMARKET

Как модель СРА меняет рынок

Отработанная не одним годом модель, оплата за публикацию - классическая в своём понимании рекламная кампания. Блогер называет цену на размещение в своём аккаунте, в зависимости от количества подписчиков и охватов. Рекламодатель оплачивает и надеется, что результат кампании будет хорошим, и он получит желаемые продажи. 

CPA (cost per action) — это модель с оплатой за результат. Владелец бизнеса платит не за просмотры, а за фактический результат, который получает (регистрация, подписка, установка приложения или покупка товара).

Для рекламодателей все выглядит просто и достаточно привлекательно, но вот блогеры зачастую отказываются работать по такой системе, потому что не понимают, сколько могут заработать. 

-2

На самом деле, практика показывает, что заработать можно гораздо больше, чем на обычной охватной рекламе. Главное условие- живая, лояльная аудитория. 

Разберём на примере. 

Оффер создает интернет-магазин, и в качестве оплаты предлагает 20% с продажи товаров стоимостью от 500 до 50 000 рублей. Обычная стоимость рекламы в блоге составляет 1000 рублей. Если же инфлюенсер заинтересует своих подписчиков купить что-нибудь из ассортимента магазина, то итоговая сумма за рекламу может быть и 5 000, и 10 000, и больше. Все зависит исключительно от подачи рекламы и вовлеченности аудитории.

-3