Наверняка многие из водителей, имеющих в собственности автомобиль, хоть раз, но задумывались о работе таксистом. Перед тем, как начинать занятие такой деятельностью, стоит прочитать мою историю.
Кризис в нашей стране дает о себе знать, и вот однажды я ушел со своей работы, из-за маленькой заработной платы, и начал поиск других источников дохода. Выбрал я работу в такси.
Сначала данная идея показалась неплохой, так как в ближайшее время не намечалось никакой нормальной работы. Тем более, что в службе такси предложили мгновенное трудоустройство.
В результате я устроился таксистом, установил себе на телефон соответствующее приложение и начал работать.
На первых порах работа показалась неплохой. Я выполнял заказы, общался с людьми и главное, не было никакого контроля со стороны начальника, как на предыдущей работе.
Однако через полгода я бросил данную работу, так как она не приносила должного дохода.
Главной причиной оставления работы были частые поломки автомобиля. Необходимо было очень часто тратить деньги на замену всех рабочих жидкостей из за большого пробега.
Кроме этого, то и дело выходили из строя различные узлы и агрегаты. Все детали стали намного быстрее изнашиваться, чем это происходило до работы в такси.
Также свою лепту вносила езда по плохим дорогам, которых у нас очень много. Кроме подвески страдали и бампера, которые то и дело цеплялись за различные дорожные выступы при езде в темное время суток.
В результате страдал и кузов автомобиля. Мне приходилось все время тратить деньги на подкрашивание автомобиля. Также регулярно необходимо производить химчистку салона авто.
Ко всем этим работам добавляется регулярная оплата услуг шиномонтажа и мойка машины. В результате этого доход от работы таксистом не был слишком большим.
Немаловажным фактором является и наличие неадекватных клиентов, которые могут попасться в любой момент. Более этого, можно стать жертвой грабителя. В худшем случае таксиста могут и убить.
Также некоторые люди отказываются платить за услуги по приезду в назначенное место. Ещё, некоторые клиенты бывают в нетрезвом состоянии, а некоторых даже рвало в машине.
Это говорит о том, что большому износу подвержен не только кузов авто, но и его салон.
На протяжении всего времени работы таксистом, приходилось регулярно снижать стоимость услуг. Потребность в этом возникала из-за большой конкуренции.
Также причиной снижения цены является наличие жалоб от некоторых клиентов поводу того, что таксист якобы требовал оплату за заказ выше, чем предусмотрено.
Ещё ко всем расходам добавляется обязанность оплаты комиссии в службу такси.
Исходя из вышесказанного, работу таксистом нельзя считать слишком прибыльной, так как водителю придётся нести множество дополнительных затрат на обслуживание авто.
Кроме этого, присутствует некоторый риск, так как приходится общаться с разным контингентом клиентов. Заработать в такси можно лишь в том случае, если эксплуатировать недорогое авто.
Некоторые водители ещё устанавливают на машину газовое оборудование, что позволяет сэкономить на топливе.
Однако использовать собственное авто для работы в такси все же не рекомендуется. Даже если это не постоянная работа, а подработка.
На этом все, надеюсь вам был полезен мой опыт попытки заработать в такси.
Если Вам была полезна наша информация, поставьте пожалуйста палец вверх и подпишитесь на канал !