Yamaha только что анонсировала электродвигатель, разработанный специально для электрических гиперкаров. Говорят, что компактный 800-вольтовый агрегат способен генерировать 496 лошадиных сил. Он был разработан с целью иметь несколько агрегатов, приводящих в движение одно и то же транспортное средство, поэтому транспортное средство, использующее даже два из этих двигателей, может быть невероятно мощным.
Yamaha также подчеркивает компактный размер двигателя. Это не единственный электродвигатель, разработанный Yamaha. Начиная с прошлого года, Yamaha начала расширять свой бизнес, включив в него разработку двигателей мощностью от 47 до 268 лошадиных сил. Меньшие по размеру агрегаты были созданы для личных транспортных средств и мотоциклов , а более мощные агрегаты предназначены для легковых автомобилей. Также эти двигатели заказывали и другие производители для своих продуктов. Хотя Yamaha представляет собой отклонение от двигателей внутреннего сгорания для мотоциклов, создание прототипов силовых агрегатов для других компаний является естественным продолжением ее бизнеса.
Yamaha уже давно производит бензиновые двигатели для других автопроизводителей, начиная с 1967 года с рядного шестицилиндрового двигателя с двумя распредвалами для Toyota 2000GT. За прошедшие годы компания также разработала высокооборотистые двухкамерные двигатели для мощных автомобилей, таких как Toyota AE86 и MR2, 3,0-литровый двигатель DOHC V6 для всеми любимого спортивного седана Ford Taurus SHO и 4,4-литровый V8 для Volvo, установленный в S80 и XC90 . Благодаря связям с Toyota двигатели Yamaha также нашли применение в спортивных автомобилях, таких как Lotus Elise.. Совсем недавно он помог в разработке звучного V10 для Lexus LFA .