Доход всегда зависит от исходящего потока.
Что такое исходящий поток?
Исходящий:
Происходить, иметь источником.
Происхождение: знач. др.-инд. āsad- «ступить, пойти, достигать»
ПОТОК :
Непрекращающиеся движение частиц (чего-либо или кого-либо) в определённом направлении. От слова “течь”
Происхождение: происходит от праслав., от кот. в числе прочего произошли: др.-русск., ст.-слав. потокъ.
Когда вы делаете исходящий поток, вы вызываете интерес и привлекаете к себе больше дохода.
А если вы не делаете исходящий поток, вы даже можете постепенно потерять бизнес.
Исходящий поток должен быть ненавязчивым, а интересным для клиентов, тогда они не будут жаловаться на то, что им постоянно докучают, навязывают услуги и товары.
«Проблема многих организаций и торговых марок не в том, что они слабые, а в том, что они скучные. Скучным организациям успех не грозит»
Лиор Арусси (бизнесмен, автор книг)
Нужно так организовать исходящий поток, чтобы из 4 посланий клиентам 3 были не продающими, а увлекательными и только одно – может быть продающим, в таком случае клиентам будет интересно читать ваши сообщения/письма.
Какие виды посланий будут интересны вашим клиентам?
Тут надо поэкспериментировать, мы используем в своей работе: анекдоты, приколы, шутки, полезные советы, хорошие новости, загадки, газету для клиентов, а также видео снятые сотрудниками компании на разные темы.
Закончить свой пост я хочу словами известного маркетолога, Игоря Манна:
«Всегда в мире есть компании, которые так ОБЩАЮТСЯ, что аж завидно.
И всегда в вашей отрасли найдётся компания, которая начнёт делать маркетинг лучше других.
И все начнут завидовать этой компании…
Почему бы вам не стать такой компанией раньше других?
Пусть завидуют вам».
Желаю вам успеха на этом пути!