Найти тему
Директор Пляжа

Почему тайская реклама "стреляет". Объясняем азиатский феномен популярности

Мои подписчики и читатели здесь на Дзене должно быть обратили внимание, что видео с тайскими роликами набирают огромное число показов/просмотров/комментариев. С одной стороны и мне хочется понять, в чем интерес людей смотреть рекламу, с другой стороны и вам хочется рассказать об азиатском феномене.

Кадр из рекламного ролика средства от термитов Чандрит
Кадр из рекламного ролика средства от термитов Чандрит

Но для начала небольшой пример:

Тайская реклама систем видеонаблюдения со слоганом "То что вы видите - лишь верхушка айзберга". Скажите честно те, кто смотрел этот ролик впервые: до конца ролика вы поняли рекламу какого продукта пытались показать режиссеры? Пересматривая на десятый раз, конечно понимаешь где начинается интеграция. Но поражает больше то, что это происходит так постепенно, так плавно и ненавязчиво, что порой хочется похлопать режиссерам за такой труд.

Но не только только тайцы пытаются выдавить из нас все соки, чтобы мы запомнили рекламу. Японцы и китайцы пошли немного другим путем - делают безумные рекламные ролики, которые нормальному бы человеку и в голову не пришли. Они и запоминаются своей безумностью, сумасшествием, яркими цветами. Примеров вы можете найти кучу в сети по запросу японская реклама.

Тайская же в этом плане тоже стоит рядышком с другими азиатами, но они пытаются дотронуться до нашего сердца, прикоснуться к нашей душе, заглянуть туда и вытащить самые жуткие переживания, страхи, волнения.

Как например эта:

В наш потребительский век, то что делает главный герой в этом тайском ролике - это нонсенс. Он помогает другим, а сам живет скажем так не очень. Здесь большую роль играет контраст. Чем богаче зритель, тем сильнее контраст, и тем больше он захочет приобрести рекламируемый продукт.

Хотя некоторая доля сумасшествия тоже присутсвует и в тайских роликах. Чего только стоит реклама средства от тараканов и термитов Чандрит:

1)

2)

Но здесь здоровое сумасшествие. Т.е. не безумие, как в японских роликах, а сумасшествие на контрасте историй. Что мы обычно видим в рекламных роликах? Нам показывают продукт, показывают какой он хороший, его положительные качества и на этом заканчивается повестование.

В тайской же рекламе продукт - это лишь инструмент, который так или иначе помогает героям. Да, здесь есть и положительные герои и отрицательные. Есть сюжет, с завязкой и развязкой, порой комичные моменты. Смотришь такую рекламу и понимаешь, что хочешь продолжения истории, хочешь полнометражный фильм. Но это все лишь коммерческий рекламный ролик.

Ну и конечно же особняком стоят Социальные рекламный ролики, которые не рекламируют какой-то конкретный продукт, а заставляют зрителей подругому воспринимать действительность. Ну и за одно напоминают людям о том, что стоит делать хорошие поступки.

Как например в этом социальном рекламном ролике "Мой папа врет":

Здесь нет рекламируемого продукта, но она явно заставляет сделать переосмысление наших ценностей. А это и является целью данного видео.

Вот таким образом тайские рекламные ролики завоевывают популярность даже среди европейской публики. А вы любите тайскую рекламу?

Автор: Владимир

#директор пляжа #живи в таиланде #тайская реклама #перевод на русский язык #тайская коммерческая реклама #рекламный ролик

Подписывайтесь на Дзен.Канал Директора пляжа, не забывайте следить за нашими обновлениями и новостями из Таиланда на сайте GrandisVillas.ru. Вступайте в нашу официальную группу в Вк и группу Фейсбуке, а также смотрите наши видео на Ютуб-канале Директор Пляжа

Смотрите также: