Найти в Дзене
SVS action

CHERY TIGGO 8 PRO. Kитайский AUDI Q7.

Оглавление

Скажу сразу, до недавнего времени я сознательно игнорировал китайский автопром. Не знаю почему, честно. Скорее всего из за внутреннего консерватизма и шлейфа недоверия и негатива навеянного интернетом. Я не рассматривал эти машины как потенциальную покупку и следовательно, даже не пытался с ними поближе познакомится. Но время и рынок неумолимы. В современных реалиях именитые бренды в России вынуждены либо поднимать ценовую планку на свою продукцию, либо уходить с рынка, как это случилось с HONDA. Китайская продукция тоже поднялась в цене, но стоит отметить, что и оснащение обогатилось.

-2

Тест-драйв этого семиместного семейного автомобиля из Поднебесной у меня вышел спонтанно. Так получилось, что я должен был встретиться с человеком в автодилерском кластере нашего города, но он изрядно задерживался и чтобы провести время максимально продуктивно я решил потестить "китайца". Я поймал себя на мысли, что из 7 брендов представленных в этом кластере - 3 из них были китайскими. И если уж впервые знакомится с брендом - так с флагманской модели. Правда не обошлось без недоразумений, так с начала я хотел потестить HAVAL 7x, но по непонятным мне причинам мне было отказано в введении видео-фото съёмки в салоне и во время пробной поездки. Я не стал особо спорить с персоналом и направил свои стопы в соседнее здание конкурентов CHERY, где мне и оказали тёплый приём ( ставим плюсик!).

-3

Внешне TIGGO 8 PRO производит впечатление современного большого кроссовера. Не огромного, а именно БОЛЬШОГО, ВМЕСТИТЕЛЬНОГО. При длине 4722мм, он длиннее SKODA KADIAQ ( 4697мм), но короче нового HYUNDAI SANTA FE (4785мм). Но при этом, у "китайца" самая короткая колёсная база - 2710мм из этой троицы, против 2765мм у "корейца" и 2791мм у "чеха".

-4

TIGGO 8 PRO предлагается с двумя бензиновыми двигателями, которые китайцы не боятся рекомендовать заправлять 92 бензином: 2л турбированной четвёркой на 170л.с. 250Н.м. с трансмиссией CVT9 и 1.6Турбо на 186л.с. и 275Н.м. с 7ступенчатым "роботом". 2 литровый движок - прерогатива базовой версии за 1 999 900 руб (по прайсу). Перечень опций на лист А4 ломится от систем и гаджетов которых не найдёшь у топовых версий конкурентов. Кожаный салон с подогревом сидений 1 и 2 ряда, с подлокотниками на 2 и 3 ряду, вся оптика на светодиодах, парктроники по кругу, HD камеры заднего вида и кругового обзора, колёса размерностью 235/55 R18, электропривод багажника с открыванием без рук, круиз-контроль, 2 зонный климат-контроль, обогрев руля, лобового и форсунок омывалки, электропривод передних сидений - вот ключевые особенности. Хотя нет, чуть не забыл - уже в "базе" 7" приборная панель, сенсорные 10,25" центральный дисплей и 8" дисплей "климата".

Более дорогие комплектации Speedline и Dreamline ( +200 тыс.руб и +270 тыс.руб к базе) идут только со 186 сильным мотором. Здесь мониторы приборки и мультимедиа увеличиваются до 12,3", появляется панорамная крыша, интерьерная подсветка и собственно и всё.

Сразу напишу про салон топовой версии. К качеству, объективно, претензий нет, есть претензии к стилистике. У меня всегда были предубеждения на счёт удобства пользования всем сенсорным управлением и отчасти мои опасения подтвердились ещё при тестах AUDI и Land Rover. И если там сенсорные кнопки и слайдеры со звуком и виброотдачей не всегда срабатывают, а пользование вслепую на ходу без привычки вызывает лёгкое раздражение, то в TIGGO ситуация не лучше. А бликующая глянцевая "борода" вместе с дисплеем климата в солнечную погоду выбесят кого угодно. А графика электронной приборки только выглядит красиво, без стрелочного интерфейса ( по крайней мере мне, ретрограду) переваривать информацию крайне не удобно. Перед глазами какая то каша из цифр и цветных дизайнерских разводов. Переключения режимов ситуацию особо не спасает, поскольку стиль интерфейса не меняется, а меняется только цветовая гамма ( больше красного в "Спорте" и синего в "Эко" и т.д.)

Едет всё это хозяйство достаточно бодро, и я думаю, что если не 8,6 то 9,6 сек до сотни 184 сильный движок с "роботом" делают. Да ещё пытаются изобразить достойный акустический аккомпанемент ускорению. Шумоизоляция на уровне, МакФерсон спереди и задняя многорычажка не плохо справлялись с убитыми весенними дорогами нашего провинциального города, да и клиренс в 190мм обнадёживал. Стыки и мелкие ямки большие колёса просто не замечали, а вот подпрыгивания на "лежащих полицейских" могли бы быть и поменьше.

-8

Есть один существенный минус у этого автомобиля при всех его достоинствах - это только передний привод. Может для кого то это будет решающим фактором. А чтобы развеять сомнения и страхи на счёт надёжности китайских автомобилей, CHERY именно на TIGGO 8 PRO предоставляет 7 летнюю гарантию (!!!) или 200 000км пробега. Напомню, у CHERY в модельном ряду есть кроссовер- просто TIGGO 8, тоже 5 и 7 местный, с такими же движками и плюс минус такими же опциями от 1,6 до 1,8 млн.руб. Так вот на ПРОСТО TIGGO 8 - гарантия 5 лет или 150 000км пробега.

-9

Я может ошибаюсь, но по моему, на нашем рынке нет большого 7 местного кроссовера ( пусть и не полноприводного) дешевле 2,5 млн.руб. ( Лада Ларгус Кросс не в счёт). Первый и наверно единственный конкурент который приходит на ум - это SKODA KODIAQ, который, начиная с версии Ambition можно укомплектовать 3 рядом сидений почти за 100 тыс.руб. Что для версии с 1,4 TSI 150сил FWD выльется в 2,2-2,4 млн.руб, а для 2.0TFSI 180сил, но уже AWD 2,5-2,7 млн.руб. Замечу, что речь идёт только о 3 ряде сидений, чтобы укомплектовать KODIAQ до уровня TIGGO8, надо приготовиться отдать около 3 млн.руб. Это я прикидываю цены по февральскому прайсу, в действительности в салонах это может быть ещё дороже.

Видеоверсию тест-драйва смотреть здесь

ВСЕМ СПАСИБО, КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ

ВАШ SVS action