676 подписчиков

Лучший "универсал" за свои деньги.

Второе поколение Toyota Avensis T250 продвигалось производителем различными способами, уж очень им хотелось продать. По факту модели не удалось превзойти успех Камри и Короллы несмотря на все попытки. Машина появилась в 2003 году. Avensis в России безнадежно уступал Corolla, RAV4 и Camry. Эта очень «европейская» модель даже в самой Европе не блистала большими продажами, пропуская вперед Yaris, Auris и даже RAV4. Не помогали ни английская сборка, ни хорошая адаптация к европейским вкусам как в дизайне, так и в комплектациях (покупателям предлагали машины с кузовом «универсал» и пару дизелей). Но нас сегодня будет интересовать только дин кузов этого Замечательного автомобиля. А именно УНИВЕРСАЛ: хотя, все написанное в статье можно отнести ко всем автомобилям Тойота Авенсис 2 поколения.

История модели Avensis начинается с очень популярной в свое время и ставшей легендой Toyota Carina E. Представленная в 1997 году Toyota Avensis T220 заменила Carina на европейском и американском рынке. Но уже следующее поколение Avensis, которое и будет героем сегодняшнего рассказа, в Японии уже не собирали и в США не поставляли. Avensis T250 стал первой моделью компании в своем классе, которую импортировали в Японию. На российском рынке универсал Avensis был представлен уже весной 2003 года в модификациях с бензиновыми двигателями Это 1,8-литровый агрегат 1ZZ-FE с системой VVT-i, мощностью 129 л.с., и 2,0-литровый 1AZ-FSE с непосредственным впрыском D-4 производительностью в 147 л.с. Мотор 1.8 откровенно слабоват для такого тяжелого автомобиля, ведь вес Авенсиса составляет 1325 к.г., да и размеры у автомобиля не маленькие 4700 x 1760 x 1525 м.м. Еще одним минусом этого мотора будет повышенный расход масла, или говоря по русски МАСЛОЖОР. Тут Авенсис может потягаться и с Немцами и с Субару. В откровенно мертвых моторах расход идет около литра на 1000к.м., связанно это с из-за неудачной конструкции поршней, но тойота

решила проблему с мая 2005 года. Один из плюсов автомобиля с таким мотором будет расход топлива — 7,2 литра на 100 км. Версии универсала на «автомате» 1.8 AT и 2.0 АТ более прожорливы — 7,8-9,4 литра на 100 км. У 2-х литрового мотора основной проблемой будет насос ТНВД, который из-за нашего топлива очень быстро выходит из строя. На внутреннем рынке Японии также существовал автомобиль 2AZ-FE 2.4л. 163 л.с. и АКПП, собственно такой же мотор на универсалах ставился и на Европейский рынок. Кроме всего в японии был еще и полноприводный вариант на 2.0.л моторе. В европу еще поставлялся 2.0л. дизель мощностью 116 л.с. и МКПП

ПОДВЕСКА:

К несомненным достоинствам модели можно отнести европейскую собранность подвесок, управляемость и хорошие материалы отделки салона. Его независимая задняя подвеска, доставшаяся от спортивного купе Celica, с дополнительным рычагом для регулировки схождения, адаптирована с точки зрения повышения комфорта и в то же время обеспечивает отличную устойчивость на высоких скоростях. Этому способствует и увеличенная на 50 мм колея по сравнению с предшественником. Снижен уровень шума — использованы новейшие материалы с высоким звукопоглощением, улучшены аэродинамические показатели. Впрочем, тут однозначного мнения тоже нет, даже среди фанатов марки. Тем более что для сравнения можно использовать совершенно разные машины. Кто-то сравнивает с Camry XV40, а кто-то – с Mercedes W203 или Opel Vectra C. Результаты получаются предсказуемо разными.

Второе поколение Toyota Avensis T250 продвигалось производителем различными способами, уж очень им хотелось продать. По факту модели не удалось превзойти успех Камри и Короллы несмотря на все попытки.-3

А вот к слабым местам относится кузов. Найти откровенно гнилой Avensis этого поколения сложно. Скорее всего, у сильно гнилого Авенсиса в биографии были и аварии, и плохое восстановление. Но, к сожалению, к лидерам по части антикоррозийной защиты модель тоже не относится. Тонкое ЛКП зачастую подводит на стойках крыши и в верхней части рамки лобового стекла. Многочисленные сколы зацветают, а металл в этой зоне явно не оцинкован, ржавчина расползается быстро. Можно даже найти жалобы на протечки стыка лобового стекла и крыши. Многие решают эту проблему просто затянув капот, крылья и чать крыши в пленку.

Оснащение:

Второе поколение Toyota Avensis T250 продвигалось производителем различными способами, уж очень им хотелось продать. По факту модели не удалось превзойти успех Камри и Короллы несмотря на все попытки.-4

Интерьер машины прост по стилю, но не лишен изящества, функционален и продуман до мелочей. Водительское место отличается хорошей эргономикой. Avensis оснастили оптитронной комбинацией приборов, установили аудиосистему со специально разработанным для модели проигрывателем компакт-дисков с современным цифровым звуковым процессором (DCP), аудиосистемой из 8 динамиков и управлением на руле. Внутрисалонное оборудование также включает в себя бортовой компьютер, полный электропакет, автоматический кондиционер, подогрев стеклоочистителей и зеркал, противотуманные фары. В дорогих версиях можно было рассчитывать на передние сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, литые диски 17 дюймов, ксеноновые фары, кожаную отделку салона.

Toyota Avensis рестайлинг 06.2006 - 10.2008г.

В 2006 году текущий Avensis (второе поколение) немного обновился. Основные изменения во внешности коснулись передней части кузова: решетка радиатора, выполненная в стиле последнего поколения модели Camry, более выразительный передний бампер, а также новые фары переднего света. Кроме того, узнать обновленный Avensis можно благодаря более крупным боковым зеркалам с интегрированными в них дополнительными указателями поворота. Доступны новые варианты окраски кузова. Изменения коснулись интерьера автомобиля (цветовые решения и материалы отделки). Внутри обновленного Avensis стало тише. Дополнительно улучшены ходовые качества машины. Для российского рынка универсал по-прежнему поставляется только с бензиновыми двигателями 1,8 и 2,0 литра. Что конкретно мотора 1.8 л. в рестайлинге уже пропала проблема масложора, и в машине все стало по Тойотовски надежно.

В компании отмечают, что после рестайлинга у Avensis 2007 модельного года были тщательно переработаны многочисленные компоненты шасси. Усилены стабилизаторы, изменена настройка демпфирования амортизаторов, изменена кинематика задней оси с использованием более эластичных втулок на балках и поперечных рычагах — в результате снижены крены кузова, лучше стал контакт с дорожным покрытием, гарантирована более высокая устойчивость в поворотах и при торможении. Перенастройка рулевого управления позволила улучшить обратную связь. В данном поколении Авенсис имеет колесную базу 2700 мм и достаточно просторный салон.

Сегодня такой Универсал можно купить по цене от 350 000 до 750 000 руб.

А на этом Все, если Вам понравилась статья поставьте лайк и поделитесь с друзьями.