- Уаз Патриот 2021
Ульяновский автозавод продолжает разработку «Русского Прадо» – именно так окрестили готовящийся к дебюту УАЗ Патриот 2021 года, который обещает стать самым популярным рамным внедорожником отечественного производства. Новинку, которая должна будет составить прямую конкуренцию бюджетным китайским кроссоверам, проектируют с 2017 года, а ее выход в свет производитель запланировал на осень 2020 года в дни проведения Московского автосалона.
- Mazda CX30
К сожалению седан и хэтчбек Мазда 3, покинула российский рынок, но нет худа без добра и поэтому встречаем новый компактный кроссовер на базе 3-й серии. Новая модели Mazda CX30 2021 модельного года начинает свои продажи в России с 15 января. На нашем рынке будет предлагаться модель в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme, цены известны только на среднюю комплектацию Active – 1 869 000 рублей.
- Мерседес C-Class
Новый C-Class должен появиться в продаже в начале 2021 года, поэтому у разработчиков еще есть время проверить в деле все свои наработки. Среди них – абсолютно новая приборная панель с огромным планшетом в роли центрального дисплея. Интерьеры компактных автомобилей представительского класса становятся высокотехнологичными, и относительно доступный Mercedes C-Class 2021 должен стать по этому показателю самой передовой машиной в своем сегменте.
- Renault Logan
Logan третьего поколения должен дебютировать осенью на Парижском автосалоне, но это не гарантирует оперативного обновления спецификаций, предлагаемых на российском рынке. Скорее всего, Рено Логан модельного года под брендом Dacia пока будет продаваться лишь в Европе, а к нам заметно преобразившаяся и получившая очертания лифтбека новинка приедет лишь спустя год-полтора.
- Новая модель Audi A3
«Тройка» от Ауди обновилась позже остальных в своем классе, а первые продажи седанов и хэтчбеков Audi A3 модельного года должны начаться в мае. Первыми на рынок выйдут модификации с бензиновыми и дизельными двигателями, затем появятся гибриды и полноприводные модификации quattro. Следом настанет черед «заряженных» S и RS версий, которые, как и остальные, будут доступны в российских дилерских центрах.
- BMW 4 series 2021
Показанный в 2019 году BMW Concept 4 наделал много шума благодаря своей неординарной внешности, но с приближением даты выхода серийной версии «четверки» страсти понемногу утихают. Судя по шпионским фото, четвертая серия обещает относительно привычный экстерьер, хотя модель не избежит глубокой доработки по технической части. Познакомиться с BMW 4 2021 года мы сможем ближе к осени на одном из международных автосалонов.
- Mercedes-Benz E Class 2021
Немецкому E-Class в преддверии 2021 года достался самый простой рестайлинг и поверхностный фейслифтинг, что пришлось сделать исключительно из-за все большего сходства с этими бизнес-седанами заметно обновившихся машин C-класса. Один из приемов индивидуализации новой линейки – предпочтение гибридным технологиям, которые в Mercedes E-Class 2021 будут применяться на базовых модификациях. Останутся в строю и обычные версии с ДВС, которые ближе к осени доберутся и до российского рынка.
- Mazda 6 2021
Почти все модели японской компании Mazda, включая «шестерку», находятся на этапе плановых доработок, поэтому версия нового модельного года сможет порадовать лишь слегка измененным дизайном экстерьера, а также невидимыми доработками шасси и кузова. Лучшая аэродинамика и шумоизоляция, более чуткое управление – все это удастся найти в Мазда 6 2021 , которая в российских спецификациях остается верна бензиновым двигателям и автоматическим трансмиссиям.
- Audi Q5 2021
Новая версия компактного паркетника Audi Q5 2021 должна появиться ближайшей осенью, причем, ей придется заменить относительно свежую версию, выпуск которой начался в 2017-ом. Компания «четырех колец» продолжает тестировать новинку, а имеющиеся сведения о грядущих изменениях говорят лишь о небольшом фейслифтинге: на паркетнике появятся новые бампера, изменятся контуры радиаторной решетки, а формы передних и задних фонарей будут незначительно подкорректированы.
- Mazda CX-5
Японский кроссовер обновился в прошлом году и уже успешно продается в фирменных центрах производителя по всему миру. Мазда СХ-5 продолжает радовать ярко выраженным драйверским характером, отличным техническим оснащением и фирменным дизайном KODO, который является настоящей гордостью разработчиков. В России предлагается несколько модификаций рестайлинговой версии, включая передне- и полноприводные.