Найти тему
Новинки игр

Начало бизнеса оценка рентабельности бизнеса

Прежде чем начинать свое дело, необходимо оценить рентабельность будущего бизнеса.

Грамотно проведенная аналитическая работа будет страховкой от неудач и залогом к успеху в бизнесе. Особенно важно это для начинающих предпринимателей, ведь у них нет опыта и больших денег, которые могут подстраховать в случае ошибок. Полностью избежать ошибок практически невозможно, но вот не допустить критических промахов, из-за которых бизнес может погибнуть, предприниматель не только может, но и обязан. Именно поэтому необходимыми условиями перед запуском нового бизнеса являются анализ рыночной ситуации и написание бизнес-плана.

Первое что надо для себя определить, каким бизнесом вы хотите заняться. Потом необходимо досконально исследовать рынок по выбранному направлению. Изучение конкурентов, своих возможностей, потребностей клиентов, перспектив развития рыночного сегмента в целом и своего бизнеса. Ваш товар должен соответствовать ожиданиям клиентов, быть чуть лучше, чем у конкурентов или хотя бы на таком же уровне. В любом случае, нужно найти объективную причину, по которой ваш товар будет хорошо продаваться.

При анализе не стесняйтесь разговаривать с людьми, ценную информацию можно получить из разговора с персоналом конкурентов. А также из общения в Интернет с владельцами подобных бизнесов из других городов.

Опросы покупателей можно проводить как среди родственников и знакомых, так и через Интернет. Важно использовать любые доступные источники информации по будущему бизнесу.

После того как необходимая информация будет собрана, её нужно систематизировать и провести анализ. На основе полученных данных можно будет сделать предварительные выводы: стоит браться за это дело или рынок настолько насыщен, что ничего нового вы предложить не сможете и бизнес имеет крайне туманные перспективы. Если получен положительный ответ, можно приступать к проработке бизнес-плана, в котором также будет использоваться собранная информация. В качестве шаблона при написании бизнес-плана можно использовать примеры готовых бизнес-планов.

Составной частью написания бизнес-плана будет разработка ценовой политики. Ценам следует уделить пристальное внимание, она должна быть конкурентоспособной и соответствовать качеству товара или услуги.

После того, как бизнес-план будет готов, надо будет еще провести анализ осуществимости проекта. В результате этого анализа, можно реально оценить сам бизнес-проект и бизнес-план, по которому будет осуществляться выбранный бизнес. Анализ осуществимости проекта включает в себя всю собранную информацию, оценку рынка, предпочтения клиентов, оценку покупательной способности целевой аудитории, оценку конкуренции и возможных рисков. Только после финальной оценки и систематизации полученной информации, можно приступать к открытию своего бизнеса.

Такая многоступенчатая система анализа позволит с большой долей вероятности получить реальные представления о том стоит или нет реализовывать эту идею бизнеса и поможет избежать большинства ошибок на старте и при дальнейшем развитии бизнеса. При открытии бизнеса стоит руководствоваться поговоркой «семь раз отмерь, один раз отрежь». Существуют примеры того, как без всяких бизнес-планов создавался успешный бизнес, но это, к сожалению, исключение, а не правило, по статистике большинство малых компаний, проработав пол года-год, прекращают свое существование.

Если вы не хотите последовать их примеру подходите к открытию своего бизнеса серьезно.