Найти тему
105,2K подписчиков

Что купить на пять рублей

506 прочитали

Писала я себе на Дзене интересную историю и тут бац достигла порога в десять тысяч минут просмотра. Как здорово, подумала я. На своем творчестве оказывается можно и копеечку заработать.

Чтобы у всех читателей моего канала денежки водились.)
Чтобы у всех читателей моего канала денежки водились.)

Тут мое воображение выдало виллы, яхты, белый песок и голубой океан, мускулистые мулаты там с опахалами бегают. Ну все, сказала я коту Рыжику, будешь ты у меня теперь грудку куриную три раза в день есть и семгой закусывать, разбогатеем мы с тобой не подецки. Занесла все свои данные в анкету, сфоткала свой фейс с паспортом и стала ждать. Ждала не долго, целых 15 минут, и меня подключили к заветной монетизации.

Ну все, я приготовила большой кошелек и жду, как туда рекой польются заветные монетки. Но... в первый день в разделе баланса стояла цифра ноль. Читаю, баланс идет с задержкой в два дня, ну ладно я подожду свои миллионы. На третий день я захожу и вижу, что мой баланс пополнился на целых пять рублей. Ого, я богачка. Куда же потратить заветные бабосики? Что же можно купить на целых пять рублей? Ничего, скажите вы. А вот и не правда.

Если к пяти рублям добавить два рубля, то можно купить самую дешевую туалетную бумагу. На пять рублей можно приобрести четыре коробка спичек, или заплатить за один киловатт энергии, или пару конфет взять на развес, или 100 грамм макарон или риса (уже обед), или 150 грамм картошки, или 150 грамм лука, или одну треть пучка укропа, или половинку яблока, или одну морковку. Вот сколько всего можно купить на пять рублей.

Расскажу один секрет, Дзен не платит просто так. Он не платит за просмотры рекламы, а платит если по ним кликают и по ним переходят. При этом какое-то время нужно провести на сайте рекламодателя, иначе Дзен заблокирует канал за кликбейн.

Вчера эта сумма выросла в трое, теперь у меня на балансе 17 рублей. Ого, я прямо богачка. Шикану. Что же можно купить на 17 рублей?

Пы.сы. В статье нет цели задеть чьи-то чувства и религиозные взгляды. Написана ради посмеяться. Ну и для тех, кто ищет в сети сколько можно заработать в Дзен.

#юмор #заработок в интернете #заработок в сети #деньги #работа на дому