Сегодня будем разбираться с такими показателем, как "Уровень" в Яндекс такси. Поговорим о том, как он влияет на работу водителя.
По традиции подробно нам об этом расскажет Александр. Кто с ним еще не знаком, может познакомиться по ссылкам в конце статьи.
Я: Александр, что такое уровень? Для чего он нужен?
Александр: За каждый заказ водитель получает баллы.
Я: Это мы уже знаем.
Александр: Нет, это не те баллы, которые ставят пассажиры, а баллы, которые присваивает Яндекс.
Я: За что баллы? Чем они отличаются от баллов, выставленных пассажирами? По каким критериям оценивает работу водителя сам агрегатор?
Александр: Сколько баллов будет начислено за поездку, зависит от тарифа (Эконом, Комфорт) и от города, где работает таксист.
Я: А как это влияет на уровень? Это связано?
Александр: В зависимости от набранных за месяц баллов, водителю присваивается определенный уровень: бронза, серебро, золото или платина. Чтобы присвоили бронзу, достаточно всего 300 баллов (можно набрать за день, по крайней мере в моем городе).
Для получения уровня Серебро нужно набрать 3000 баллов. Золото - 8000 баллов. Платина - 10 000 баллов.
Для уровня "золото" рейтинг водителя должен поддерживаться высокий- не менее 4,8.
Для платины - не менее 4,9.
Я: А если рейтинг 4,7 а баллов набрано на "золото". Присвоят "золото"?
Александр: Нет, не присвоят.
Я: А на следующий месяц баллы сгорят, получается?
Александр: Да. С 1 - го числа следующего месяца баллы начинают набираться заново.
Я: То есть прошлые баллы у тебя сгорели?
Александр: Нет, они не просто так сгорели. Я получил за них уровень. Например, если я за март накопил на золото, то оно будет действовать весь апрель. В апреле я накапливаю новые баллы для уровня мая.
Я: Уровень что тебе дает? Деньги?
Александр: Уровень дает определенные преимущества.
Я: Какие, например?
Александр: Бронза - 2 преимущества: банковская карта водителя (но в нашем регионе эта услуга не действует) и скидки от партнеров.
Серебро: три преимущества. Первые два как в бронзе. Добавляется приоритет при распределении заказов, что уже более нужно и практично.
Золото и платина: шесть преимуществ. Первые три как у серебра. Плюс - открытая точка Б (видим конечную точку заказа), компенсация неоплаченных заказов (можно воспользоваться раз в месяц) и обратный звонок из службы поддержки.
Я: Какие из названных преимуществ наиболее ценны для тебя?
Александр: Открытая точка Б, компенсация неоплаченных заказов (на всякий случай) и приоритет при распределении заказов (если он, действительно, существует). Кстати, открытая точка Б будет только при активности выше 90.
Я: Что такое Активность, поговорим в наших следующих статьях.
А сейчас я благодарю за столь подробный рассказ!
Ни гвоздя, ни жезла, по традиции.
Что такое Приоритет в Яндекс такси можно почитать по ссылке - https://clck.ru/U4Eka
Статья была чем-то полезна? Тогда ставьте "нравится" и подписывайтесь на канал. Обещаю, будет очень много интересного😉