Всем привет! Сегодня у нас на обзоре не пременно один из самых лучших по моему мнению внедорожников. Это Land Rover Range Rover Sport. Данная модель пользовалась спросом с самого первого поколения и не утратила его до сих пор. И в этой статье мы разберем почему же сейчас данный внедорожник так популярен по всему миру.
Рендж Ровер Спорт 2020 объединяет в себе спортивный стиль, премиальный комфорт, прекрасные динамические качества и техническое совершенство. Он поступает к нам в нескольких модификациях – базовую версию можно приобрести за 5 059 000 рублей, а максимальную – за 9 197 000. Его технические характеристики привлекательны для тех, кто хочет найти машину, способную выдерживать любые нагрузки. Гамма силовых установок представлена бензиновыми и дизельными моторами объемом от 2 до 5 литров. Производство внедорожника налажено на предприятии в Англии. Автомобиль способен составить достойную конкуренцию Mitsubishi Pajero Sport , Audi Q7 и Volvo XC90 . Он может похвастаться прекрасными ездовыми качествами, которые подталкивают к активному вождению.
Технические характеристики
Внедорожник снабжен полностью независимой подвеской, в передней части применяются двойные поперечные рычаги, а сзади – многорычажная архитектура. Для качественного контроля предусмотрена пневматика, способная изменять высоту клиренса.
Размеры авто:
длина – 4,88 метра;
ширина – 1,98 метра;
высота – 1,85 метра;
колесная база – 2,92 метра.
Предлагаются две версии трансмиссии с полным приводом – в обычном варианте это система без понижающей передачи, а в более технологичном – схема с многодисковой муфтой, которая гарантирует блокирование центрального дифференциала.
Рассмотрим подробнее линейку двигателей:
- в базовом исполнении внедорожник приводится в движение двухлитровым турбинным двигателем, выдающим 300 лошадиных сил с максимальной тягой в 400 Нм. Он разгоняет авто до 201 км/ч и помогает добраться до дебютной сотни за 7,3 секунды. В комбинированном режиме потребляет около 9,2 литра на 100 км пройденного расстояния;
- другой бензиновый V-образный движок развивает 340 либо 380 «лошадей» с пиковой тягой в 450 Нм. В его активе присутствуют турбинный компрессор, система электрического наддува, которая необходима для минимизации турболагов;
- далее следует 4.4-литровый дизельный движок с 8 V-образно установленными цилиндрами, двумя турбокомпрессорами, технологией прямого впрыска и 32 клапанами. Он генерирует 339 «лошадей» и 700 Нм доступной отдачи;
- во главе силовой палитры стоит пятилитровый бензиновый «движок» с V-образной компоновкой мощностью в 525 «лошадей» и предельной тягой 625 Нм.
Двигатели доработаны под внедорожник, к примеру, у них отсутствует масляное голодание при вождении по крутым косогорам. Также они оснащены достаточно компактным блоком цилиндров, изменяемыми фазами распределения газа на впуске и выпуске и системой непосредственного впрыска горючего.