Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем ваш швейцарское научное издание Journal of Business Cycle Research, его адрес - https://www.springer.com/journal/41549. Журнал имеет второй квартиль, издается в Springer International Publishing AG, его SJR за 2019 г. равен 0,49, печатный ISSN - 2509-7962, электронный - 2509-7970, предметные области - Бизнес и международный менеджмент, Экономика и эконометрика, Финансы, Статистика, вероятность и неопределённость. Вот так выглядит обложка:
Редактором является Марсель Шове, контактные данные - chauvet.ucr@edu, durgadevi.palani@springernature.com, bernhard.schueller@springer.com, Martina.Bihn@springer.com.
Данный журнал способствует обмену знаниями и информацией по теоретическим и операционным аспектам бизнес-циклов, включая как измерение, так и анализ. Круг тем охватывает анализ циклических колебаний, спецификацию, определение и классификацию бизнес-циклов, статистические подходы к разработке краткосрочной экономической статистики и показателей, опросы тенденций развития бизнеса, инвестиций и потребителей, использование данных опросов или циклических показателей для анализа бизнес-циклов. Содержание включает технические отчеты о последних экономических показателях и методологиях прогнозирования, используемых ведущими институтами развитых и развивающихся экономик. Изданиеполезно теоретическим и прикладным экономистам в академических исследованиях бизнес-циклов, а также экономистам в центральных банках и институтах, занимающихся экономическим прогнозированием.
Пример статьи, название - Growth in US Durables Spending: Assessing the Impact of Consumer Ability and Willingness to Buy. Заголовок (Abstract) -This study makes use of two sets of variables in order to explain the behavior of growth in US consumer durables spending. The first set includes income and wealth growth as the determinants of consumer “ability to buy” in addition to changes in real interest rates. The second set includes detailed consumer durables-buying attitudes as the determinants of consumer “willingness to buy.” Our estimation results for 1988–2019 reveal that income and wealth growth in addition to changes in real interest rates significantly explain durables spending growth. Attitudinal factors that significantly explain durables spending growth include the difference of opinion of consumers as to whether prices are low or high, whether interest rates are low or high in addition to the difference of opinion of consumers regarding prosperous times versus uncertain future. Such evidence highlights the importance of detailed consumer durables-buying attitudes and offers insightful policy implications for stabilizing growth in durables spending. Keywords: Consumption; Durables; Attitudinal data; Surveys of consumers; Monetary policy