Привет, с тобой Макс, и сегодня я окуну тебя в восхитительный мир маркетинга. Итак, маркетинг - что же это за зверь?
Многие “кухонные знатоки” думают, что маркетинг-это прежде всего реклама и сбыт. Это не совсем так! Маркетологи больше, чем другие работники фирмы, беспокоятся о потребителях. Суть современного маркетинга – создания потребительской ценности и удовлетворения потребностей клиента. Проще всего это понятие можно объяснить так: “Маркетинг – это вид деятельности, который направлен на извлечение прибыли, посредством более эффективного чем у конкурентов, удовлетворения потребностей клиентов”.
Главная цель маркетинга – привлекать как можно больше новых потребителей, и удерживать старых, путём удовлетворения их запросов.
Маркетинг начинается ещё до того, как компания произведёт готовый продукт. Прежде всего, нужно узнать потребности людей, и определить возможность компании по их удовлетворению (с учётом её интересов💲💲😊).
Маркетинг можно рассматривать с четырёх позиций:
1) Как некую идеологию в бизнес-среде (Ориентирование мышления на потребителя);
2) Как систему маркетинговых исследований (Изучение рынка и т.д.);
3) Как управление бизнес-процессами (достижение задач организации, например, увеличение доходов, расширение доли рынка и т.д.);
4) Как комплекс мероприятий по формированию спроса и стимулирования сбыта;
Маркетинг – важен для успеха любой организации, большой или маленькой, коммерческой или некоммерческой (музеи, больницы и т.д.), национальной или транснациональной. Работа крупных компаний, например Coca Cola , Apple , Microsoft , основана на использовании принципов маркетинга! Маркетинг – это изобилие товаров в магазинах, множество удовлетворённых потребностей и, наконец, реклама.