Еще точно рано переобуваться в лето. Но уже точно не рано спрашивать, что брать.
Решил в этому году перед анализом тестов выстроить свой ТОП шин, на которые стоит обратить внимание в этом году. С интересом жду всех тестов, чтобы сравнить, насколько моя картина мира совпадает с объективным результатом тестов.
Это - мои рекомендации для массового сегмента (16-й и выше).
🏆 ТОП «премиальный»
🥇№1 Continental PremiumContact 6
Красивая шина с высочайшим уровнем характеристик, к которым, именно у 6й модели, намертво приклеен высокий ресурс. Это самый ТОП в летнем сегменте. Жалоб почти нет, есть некоторые замечания по комфорту и уровню шума в больших посадочных диаметрах.
🥈№2 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
Вообще «орлы» - это спортивный сегмент, а для массового сегмента надо бы рекомендовать бы EfficientGrip Performance, но в последнее время именно спортивка – это адекватный ответ конкурентам, Performance пока не вывозит. Единственный минус «орла» - он представлен в размерах от 17-го посадочного и выше. Также пока мало информации о пробегах.
🥉№3 Michelin Primacy 4/Pilot Sport 4
На бронзе у нас аж две шины от Мишлен. Честно говоря, сам не вижу особой разницы в потребительских характеристиках, да и спецы Мишлен не могут дать нормального пояснения. В итоге - надежное сцепление и высокий ресурс свойственны обеим моделям, обе доступны в 16-м.
🏆 ТОП «социальный»
🥇№1 Hankook Ventus Prime 3 (K125)
В последнее время у Ханкука не совсем получается «кусать» премиальный сегмент, но то что он – лидер второго дивизиона – это факт. До больших не позволяет дотянуться повышенный износ.
🥈№2 Maxxis Premitra HP5
А вот эта шина, в отличии от Ханкука, в последнее время все чаще атакует премиалку. Но также как и кореец страдает от низкого ресурса.
🥉№3 Falken Azenis FK510.
Идеальная шина. Не боится премиалов в тестах, не проваливается в испытаниях, не гнушается пнуть старшего брата (Данлоп, привет) и, к сожалению, не существует на нашем рынке. Рыдаю. Хотя есть одно «но» – ресурс слабоват.