Найти в Дзене
Андрей Погодин

Рецензии

Хотя уже "цифровая трансформация" навязла на зубах, тем не менее книга имеет практическое значение для тех кто еще "не успел" (а таких, по моему мнению, большинство

) Тони Салдана руководитель цифровых преобразований компании Procter & Gamble, выделяет 5 этапов цифровой трансформации и для каждого этапа предлагает чек-лист для проверки правильности шагов в этой области. Хотя в ряде моментов изложение напоминает годовой отчет компании со всеми рекламными заморочками (особенно вступительная рецензия ) и процесс трансформации напоминает победное восхождение на вершину успеха, без каких-либо проблем

(проблемы описываются на примере других организаций и кейсов) простим это автору, поскольку в книге присутствует реальные практические советы и "лайфхаки" по трансформации. (не факт, что они помогут вам). Я редко пользуюсь продукцией этой компании( и не могу ощутить результаты этой трансформации), если только лезвиями для бритья Gillete, которые с моей точки зрения отражают то, что К. Кристенсен, называл "эффектом перелёта", т.е когда очередная новация, отражается только на цене и не содержит сколько бы значимых для клиента изменений. Если вы внимательно прочитаете эту книгу, то поймёте, что на самом деле, цифровая трансформация это не про технологии, а про людей и главным препятствием для нее являются прежде всего люди, прежде всего руководители, их знания, навыки, иммунная система организации, которая пытается защититься от изменений (во многих случаях это оправдано) Концептуально и книга и сам процесс описанной трансформации основан на подходах Салима Исмаила и Института сингулярности (это сообщество не совсем адекватных техногиков во главе с Реем Курцвейлом) и на его книге "Взрывной рост", ( Альпина Паблишер, 2017 г.), поэтому рекомендую сначала прочитать ее.

#почитайподумайразвитие

#цифровизация