Найти тему
Penguins.ru

Instagram для страхового агента: с чего начать, о чем писать, где вести свою страницу.

1. Для создания рабочего аккаунта у вас 2 пути: включить профессиональные фото и посты в ленту и сделать на них основной акцент или создать новый рабочий. Зачастую кажется, что первый путь легче (у вас уже есть подписчики!), но на деле это не так. Ваши подписчики, желающие видеть друга, а не агента, не ваши клиенты!

Если вы активный пользователей соц сетей на бытовом уровне (фото из домашнего архива, заметки о вашей личной жизни, перепосты шуток/цитат/интересных видео), то ваш аккаунт прекрасен для друзей и близких. И тогда вам лучше создать новый аккаунт.

Если вы готовы все свои фото и посты оценивать и с точки зрения профессионала, то у вас может получится общий гармоничный профиль, объединяющий рабочую и личную жизни.

2. Придумайте короткое, понятное название аккаунта, отражающее вашу деятельность (оставим seregarulit86 и тому подобное для личных страниц).

3. Подготовьте емкое и яркое описание профиля в 3 строки. Подумайте: что вы можете дать другим пользователям? Зачем им подписываться на вас? Чем вы отличаетесь от других агентов? Придумайте своё УТП (уникальное торговое предложение).

Например, строчки в описании могут быть такого плана:

14 лет в страховании

Оформлю ОСАГО за 10 минут

Более 10 000 довольных клиентов

Сэкономил клиенту 9 870 000 рублей

Отвечу на запрос в течении 15 минут

Бесплатная консультация

Самое главное - будьте искренними. Доверие начинается с первых строк, но и закончится может при первом же общении с вами.

-2

4. Уделите внимание аватарке. Лучше всего, если это будет ваша удачная фотография на спокойном фоне, без лишних отвлекающих деталей. Не используйте безликие картинки из интернета с «атрибутами успеха» (часы, ручки и тд - вы не продаёте товары, вы продаёте свои услуги).

5. Продумайте, о чем вы будете писать. Наболевший вопрос начинающих покорителей соц сетей. Но все не так страшно: пишите о вашей ежедневной деятельности, о ваших продуктах, предложениях, советов страхователям. Согласитесь, ОСАГО и КАСКО знают почти все, а вот другие виды страхования и их особенности для многих - темная территория. Пишите обо всем простым понятным языкам, не используйте профессиональный сленг и легко объясняйте специфические моменты.

Идеально, если вы заранее продумаете план ваших публикаций: не придётся впопыхах придумывать темы «лишь бы скорее выложить».

6. Визуал - то, на что стоит обратить внимание. Хороший свет на фото/видео, качественный звук для видео. Показывайте рабочий процесс, себя - фото должны быть разнообразными (и живыми, и постановочными). Хорошо, если вы будете чередовать фото с макетами. Например, накладывать заголовки на фото. Контент должен создаваться легко - это не ваша цель, а средство для продажи ваших услуг.

7. Частота постов - на ваше усмотрение, но алгоритмы соцсетей любят тех, кто выкладывает хотя бы по 2 поста в неделю на регулярной основе.

8. Используйте все возможности площадки. Делайте и посты с одной фото, и галереи изображений, и сторис, и видео в IGTV. Изучите доступный набор инструментов, чтобы охватить все возможности.

Мы подготовили для вас примерный рубрикатор тем «о чем писать» для вдохновения. Безусловно, каждый адаптирует это под себя, но в качестве первичной основы подойдёт:

- Реальные страховые случаи, где полис помог сэкономить большую сумму денег (отсылка к описанию профиля);

- Развенчание мифов по поводу страховых полисов (в блоге можно найти много полезной информации!);

- Обзор страховых продуктов;

- Отзывы клиентов;

- Страховые термины;

- Нормы законодательства в сфере страхования;

- Вы, ваш опыт, ваша история.

В каждой рубрике можно придумать большое количество постов. Акцентируйте внимание на заголовке, используя вопросы («Какую СК выбрать?» или «В чем преимущества е-ОСАГО?»), считая («5 причин застраховать квартиру» или «10 шагов при оформлении ДТП»), делая отсылку на актуальные темы («Новый порядок техосмотра», «что будет с диагностическими картами») и тд.

Видя отклик и прирост вашей аудитории, которая потом станет реальными клиентами, вы втянитесь в процесс и будете с удовольствием вести свои аккаунты.

-3

Penguins.ru