Найти тему
10K подписчиков

Как испортилась партнёрская программа Города Инвесторов (Е. Ходченкова и А. Унжакова)

Бомбануло
Вот как работает партнёрка по условиям закрепления продажи по последнему клику для вебмастеров, работающих с чистым SEO-трафиком и как некоторые партнёрки обманывают партнёров.

Бомбануло

Вот как работает партнёрка по условиям закрепления продажи по последнему клику для вебмастеров, работающих с чистым SEO-трафиком и как некоторые партнёрки обманывают партнёров.

У меня есть курс по партнёркам, я работаю с несколькими сотнями партнёрок, поэтому иногда о них рассказываю.

Пару месяцев назад я начал работать с партнёркой Города инвесторов .

Изначально она работала по условиям закрепления по первому клику. То есть, я рассказываю человеку, что есть вот такой продукт, он подписывается, начинает его изучать (сразу никто не покупает) и через какое-то время покупает. Даже если за это время ещё где-то кликнул по чужим парнёрским меткам, комиссия начисляется мне.

Тут ещё важно время хранений Куков на устройстве. На каких-то партнёрках их по условиям вообще нет. Если человек сразу не купил, то можно забыть про него.

Я начал настраивать на них трафик и получать первые комиссионные.

В прошлом месяце они решили изменить условия на закрепление по последнему клику. Я где-то пропустил оповещение об изменении условий, поэтому написал в поддержку, когда увидел 0 комиссии.

Бомбануло
Вот как работает партнёрка по условиям закрепления продажи по последнему клику для вебмастеров, работающих с чистым SEO-трафиком и как некоторые партнёрки обманывают партнёров.-2

И вот что получилось.

Выделил завершенные продажи, которые перебили.
Выделил завершенные продажи, которые перебили.

Я привожу чистых клиентов. Они подписываются, поэтому отображаются в системе. Пока следят за продуктом и думают о покупке, где-то кликают по другим партнёрским меткам.

Это может быть ретаргетинг, когда реклама догоняет после первого попадания на сайт с чужими метками. Но самое интересное в том, что в официальных источниках проекта метятся ссылки.

Бомбануло
Вот как работает партнёрка по условиям закрепления продажи по последнему клику для вебмастеров, работающих с чистым SEO-трафиком и как некоторые партнёрки обманывают партнёров.-4

Получается, что они подписываются на официальные источники и получают сообщения с помеченными ссылками, которые перебивают мои. Таким образом создатели продукта забирают комиссионные себе.

Я понимаю, если другой партнёр вложился в трафик и перебил метку контекстной рекламой, показав какой-то ещё продукт проекта или просто напомнив о нём. Но когда метятся ссылки в официальных источниках и ставятся условия по последнему клику, это уже ненормально.

Вот такое бывает в работе с партнёрками.

Как вы считаете, лучше когда закрепление по первому клику или по последнему?

––––––––––––

P.S. Но сами курсы проекта мне нравятся. Я сейчас прохожу курс “Активы” .