На многих маркетплейсах введено платное хранение. А за логистику мы платим везде и не маленькие деньги.
Ответ на вопрос как сократить затраты лежит на поверхности, стоит только обратить внимание на тарифы по каждой категории, и знать правила расчета.
Давайте рассмотрим пару простых, но действенных методов по сокращению расходов:
1. Первый шаг. Вам нужно проверить, сколько выплатите сейчас по категориям, которые вы установили для своего товара. Пример, эти органайзеры стоЯли в категории Органайзеры для хранения и стоимость логистики составляла 105 руб. Не слишком ли дорого для цены товара в 390 руб.?!
2. Проверить какие подкатегории есть в категории, которую вы выбрали, и какой размер логистики у них. Вернёмся в примеру с Органайзерами. Они относятся к Категории Хранение вещей. Я отфильтровала файл логистики по этой категории и увидела еще пару подходящих для меня подкатегорий, в которые я могу поставить свой товар.
*ссылка на файл логистики есть в личном кабинете поставщика и в материалах моего телеграм канала. Жмите сюда, чтобы найти его.
Моя предыдущая категория Органайзеры для хранения: стоимость доставки 105 руб., стоимость хранения 20 коп.
Моя новая категория Органайзеры настенные: стоимость доставки 50 руб., стоимость хранения 11 коп.
В такой ситуации даже не стоит начинать считать плюсы после смены категории. Скажу сразу, на среднедневные продажи никак не повлияла смена категории.
Еще пару примером, как можно и нужно сменить категории:
- Сумки на Сумки хозяйственные;
- Наклейки для творчества на Стикеры;
- Тетради и Блокноты на Книги для записи рецептов;
- Этикетки на Стикеры.
Примеров можно подобрать достаточно много, стоит только выделить на это пару минут.
Спасибо, что прочитали статью. Не забудьте поставить лайк. Присоединяйтесь к моему телеграм каналу, инстаграм и Ютуб .