Найти тему
Канал автолюбитель

Новый седан Audi A3 народ в ожидании продаж.

https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2020/April/21/audi-a3-sedan4.jpg
https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2020/April/21/audi-a3-sedan4.jpg

К вашему вниманию представлен новый седан Audi A3, в нем заложены самые новые и современные дизайнерские решения и не только дизайнерские но и инженерные.

https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2020/April/21/audi-a3-sedan6.jpg
https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2020/April/21/audi-a3-sedan6.jpg

Колесная база у машины те же 2636 мм, что и у модели уходящего поколения. Узнаваемыми остались общие пропорции и силуэт с дополнительными окошками в задних стойках крыши, но кузов все же новый. Четырех дверная машина выросла на 37 мм в длину (4495 мм), на 20 мм в ширину (1816 мм) и на 9 мм в высоту (1425 мм). Объем багажника не изменился: 425 литров.

https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2020/April/21/audi-a3-sedan2.jpg
https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2020/April/21/audi-a3-sedan2.jpg

Инженеры хорошо поработали над аэродинамикой машины. Оптимизировали формы боковых зеркал, хвостик багажника стал выше, а днище целиком закрыто пластиковыми щитками что не позволит оставлять сколы от камней и в дальнейшем его коррозия. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен с 0,29 у прежнего седана до 0,25. Хотя это не рекорд: например, четырех дверный Mercedes Benz A класса проработан еще эффективнее (0,22)

https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2020/April/21/audi-a3-sedan3.jpg
https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2020/April/21/audi-a3-sedan3.jpg

По интерьеру у машины передние сиденья установлены ниже, чем прежде, поэтому запас над головой теперь больше на 2 см. Дисплей медиасистемы диагональю 10,1 дюйма вписан в переднюю панель, слегка развернут к водителю и доступен уже в базовой комплектации. Аналоговые приборы остались в прошлом — отныне все А3 оснащены виртуальной приборкой на 12,3 дюйма с тремя режимами отображения. За доплату предложен проекционный дисплей.

https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2020/April/21/audi-a3-sedan7.jpg
https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2020/April/21/audi-a3-sedan7.jpg
https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2020/April/21/audi-a3-sedan7.jpg
https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2020/April/21/audi-a3-sedan7.jpg

Новая Audi A3, российские цены на которую должны объявить в апреле, на старте продаж будет доступна только с одним двигателем. Им станет младший 150-сильный турбомотор 1.4 TSI, агрегатированный с восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом.

https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2020/April/21/audi-a3-sedan5.jpg
https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2020/April/21/audi-a3-sedan5.jpg

Пока что все Audi A3 будут предлагать исключительно с передним приводом. Позже появятся полноприводные варианты, полноценный гибрид, а также базовый вариант с литровым турбомотором и задней полузависимой подвеской. Машинам с моторами мощностью от 150 л.с. положена многорычажка. Как и прежде, можно выбрать стандартную, спортивную или адаптивную подвеску.

https://autoreview.ru/images/Article/1699/Article_169963_860_575.jpg
https://autoreview.ru/images/Article/1699/Article_169963_860_575.jpg

В России дебют ожидается к концу года, хотя у нас гамма моторов будет иной. Точной информации по седану пока нет, но для хэтчбека уже анонсированы бензиновые турбомоторы 1.4 TFSI (150 л.с.) и 2.0 TFSI (190 л.с.). Скорее всего, они же достанутся и четырехдверке.

Авто
5,66 млн интересуются