Найти в Дзене
Passionate Teaching

Работа в парах на уроке английского

Сегодня расскажу, почему топлю за работу в парах на уроке английского. Сейчас без этой активности не проходит ни одного занятия. А раньше?

А раньше я подозрительно относилась к этому: мол, шумно, время теряется и вообще непонятно, они там с заданием работают или другими делами заняты. Как выяснилось, это всё напрасные страхи. Вместо того, чтобы задавать вопрос каждому ученику отдельно (вот где потеря времени), надо было прийти к этому раньше.

Что сейчас?

Любое задание на спикинг, в зависимости от темы: задаём вопросы друг другу (3-5 минут), потом рассказываем группе про соседа.

С просторов интернетов
С просторов интернетов

Что получаем?

  1. Вовлеченность. Не спросишь - не расскажешь. Так что вопрос «что это они там делают» отпадает сам собой.
  2. Сплоченность. Я работаю на курсах. Дети - не одноклассники. Пришли - ушли. Так можно отзаниматься весь год, толком не познакомившись. А здесь - без вариантов. Если ещё их и пересаживать, меняя партнеров, вообще красота.
  3. Грамматика. Вывод в речь. Говоря о соседе, отрабатываем это набившее оскомину 3 лицо единственного числа: все эти she has, he does, she enjoys, etc

В общем, последние месяца два я парную работу практикую и не пойму, почему раньше ей сильно пренебрегала. Хорошо, что вовремя опомнилась.

Примечание: у меня группа 8 человек. Не уверена, что это работает в больших. Сожрёт всё время урока. Но до 10 человек - идеально.