Найти тему
Соседка 🖋

Мне жаль, что ты так к себе относишься. Любить себя надо!

Источник фото: Яндекс.Картинки.
Источник фото: Яндекс.Картинки.

Дорогие читатели! Рада представить вам новый рассказ под названием "СЧАСТЛИВАЯ ЖЕНЩИНА"

***

Жара стояла в городе уже две недели. Ни капли дождя, ни легкого дуновения ветерка. Трава совсем потеряла сочность и насыщенность и превратилась в солому, как и листья на деревьях. Прогнозы погоды твердили о дожде только к вечеру пятницы, а сегодня среда.

Ольга Обломова шла с работы домой, нагруженная сумками с продуктами и мечтала поскорее оказаться в своей квартире, включить кондиционер и насладиться парой глотков холодного домашнего чая с лимоном и апельсинами. Дочери дома скорее всего уже не было. После пяти вечера Софья убегала с друзьями в свои приключения юности, и возвращалась не раньше одиннадцати. Но такая свобода предоставлялась только когда муж отправлялся в командировку. Если же Дмитрий Обломов был в городе Соня возвращалась уже в 21:30, иначе нравоучений не избежать ни маме, ни дочке. Несмотря на такие строгости со стороны отца, Софья любила его сильнее матери. Как уж это объясняется, Ольга не понимала, но обид на дочь не держала. В конце концов никто не может любить двух людей одинаково сильно, в таком вопросе равновесия не бывает.

Ольга вошла в квартиру, разобрала сумки, приняла душ и рухнула на диван со стаканом чая в руках. Муж сегодня не выходил на связь, подумала она и почувствовала легкую тревогу. Женщина решила супруга пока не беспокоить и подождать до восьми вечера. Тревога сменилась на тоску, и Ольга включила телевизор. Какие-то красивые люди обсуждали какие-то серьезные вопросы, которые ей были совершенно неинтересны и через пару минут она уже выключила телевизор, и, тяжело вздохнув, встала с дивана направившись в кухню. По плану сегодня еще приготовление еды на пару дней вперед, замена постельного белья и может быть покраска волос, но это уже если останется время и желание. Ольга была из тех женщин, которые не любят походы в салоны красоты, она предпочитала все делать сама и не тратить лишние деньги. Подруга детства ее в этом совершенно не поддерживала, и даже ругала за такое неправильное отношение к себе.

- Лёль, у тебя муж подполковник ФСБ, а ты не можешь себе позволить волосы покрасить в салоне? – возмущенно высказывалась как-то женщина, помогая подруге закрашивать пробивающуюся сквозь каштановые волосы седину.

- Ань, какая разница кто у меня муж? Я не люблю такие заведения, мне там тошно от сумасшедшего количества всяких баночек, чужих волос, этих женщин-мастериц с длиннющими ногтями. – защищалась Оля.

- Давай найдем мастера, который на дому работает.

- Если у тебя нет времени, так ты скажи сразу, я ведь, и сама могу покрасить. – с обидой говорила Обломова.

- Лёль, мне вообще не жалко своего времени. Мне жалко, что ты так к себе относишься. Любить себя надо! У тебя вон и Софа уже взрослая, пятнадцать лет девчонке, ты ей пример подавать должна, как быть женщиной. – Анна с возмущением взглянула в глаза подруге и развела руки в стороны.

- Сонька красивая, взрослая девочка и сама определит какой женщиной вырастет. Дима меня любит любую. Сама я себя тоже люблю, поэтому не хожу в те места, где чувствую себя некомфортно. И именно поэтому волосы мне сейчас красишь ты!

Анна заметила тогда, что подругу обижает своим мнением и старалась более не высказываться, а вот сама Оля разговор запомнила и часто прокручивала в голове. Наблюдала за дочерью и в общем-то проблем не видела. Она вообще не видела никаких проблем в своей жизни, и считала, что состоялась как женщина, а значит нет смысла прикладывать еще какие-то усилия, стараться. Есть хорошая квартира и муж, прекрасная дочь, работа в дружном и приятном коллективе, подруга детства наконец-то рядом. В августе каждого года они всей семьей уезжают к ее родителям в Севастополь. Диме как-то удается брать отпуск именно в этот период. Все отлично. Она просто счастливая женщина, и добавить или отнять что-то к этому просто невозможно и не нужно.

За фаршированием перцев и приготовлением картофельного пюре, Оля совсем забыла о времени и взглянув на часы снова встревожилась. Почти девять вечера, а Дима все еще ничего не написал. Быстро ополоснув руки, и протерев их об фартук, Ольга вязала телефон и отправила мужу сообщение. У них был уговор не звонить, потому что Дмитрий в силу профессии не всегда мог ответить на звонок, но обычно он хотя бы писал.

Эта командировка вообще выбила женщину из колеи. Середина июля, командировка на две недели, а билеты в Севастополь еще не куплены. Мысль о том, что ехать возможно придется без мужа ее совсем не радовала.

Спустя пятнадцать минут супруг прислал сообщение. С ним все хорошо, возможности поговорить пока нет, позвонит завтра утром, привет дочери! Ольга успокоилась и села на стул. Через несколько секунд она взяла телефона и написала:

«Ждем тебя! Приезжай скорее!»

«Люблю вас, мои девочки!»

Ответил Дмитрий и больше на связь не выходил.

Ольга убрала кухню, расставила все по местам и выпив еще один стакан холодного чая, покинула помещение и направилась менять постельное белье.

Когда Соня не пришла ровно в одиннадцать Ольга решила подождать еще десять минут. Юность, летние ночи, прогулки и первая любовь. Ольга и сама когда-то задерживалась допоздна, получала от родителей, но это время незабываемо. Пусть ее ребенок наслаждается свободой.

Когда Соня не пришла через десять минут, Ольга позвонила ей, но телефон оказался выключен. Еще через пять минут она позвонила снова, но ситуация не изменилась. Не думая больше ни секунды, она сменила домашний халат на сарафан и отправилась на поиски дочери. Обойдя двор, и не обнаружив даже признаков веселой компании по близости, Обломова направилась на небольшой стадион рядом с их домом. Соседка как-то говорила, что вечером там часто сидят компании малолеток, так она их называла, и пьют пиво, крича во все горло. Ольга почти бежала к этому стадиону, но и там не нашла никого. Ей даже пришла в голову мысль позвонить Диме и попросить о помощи кого-то из его знакомых, но решила дать дочери время. Если отец узнает о ее выходке, Соне мало не покажется. Трясущимися руками, Ольга еще раз набрала номер дочери – ничего. Обойдя стадион несколько раз, она вернулась во двор и увидела Соню, бегущую домой. Ольга остановилась у подъезда и сжала руки в кулаки, стараясь сдержать злость. Софья остановилась на расстоянии нескольких метров от матери и тихо заговорила:

- Мама прости, у меня телефон сел. Мы были в центре, а у Пашки машина сдохла, кое-как добрались обратно.

Ольга подошла ближе к дочери и почувствовала запах спиртного.

- Ты пила?

- Нет, ты что?

- Не надо врать, Софья. Думаешь я не узнаю этот запах? Почему не позвонила от кого-то? Почему не берешь с собой зарядку или батарею? Мы же купили тебе этот блок, почему не носишь с собой?

Софья молча опустила голову.

- Понятно. Быстро домой. Завтра никуда не идешь. Наказана.

- Мам, что за методы? – слегка усмехнулась дочь.

- Мои методы! – повысила голос Ольга. – Быстро домой!

Только дома Оля поняла, что дочь сказала о каком-то Паше, у которого сдохла машина. Значит Соня общается со взрослыми парнями, как минимум восемнадцать им точно есть. Прежде, чем задать вопросы, она решилась на отчаянный шаг и взяла в руки телефон Софьи, пока та была в ванной. К удивлению, заряд на устройстве был почти полным, а значит Соня просто отключила телефон. Зачем? Тревожность снова всколыхнула сознание Ольги, но разговор о произошедшем она решила отложить до завтра, потому что он будет очень серьезным.

Продолжение