Найти тему
Автобродяги

Квадроцикл, пополнение гаража

Не так давно мы писали о квадроциклетной странице нашей истории. Тогда обозначили критерии, почему именно Русская механика и почему 800 и вот оно свершилось. На днях заехал к местным дилерам, в компанию Вне дорог, посмотрел вживую аппарат и договорился о покупке. Сегодня забрал, первые 15 км на одометре (было "0", более новых машин у меня не было ещё))) и первые впечатления...

Естественно хочется сравнить с предыдущим, 500-м.

Внешне 800-ка выглядит чуть больше и гораздо... не знаю, сбалансированней, что ли. Как садишься в корейскую машину, или даже японскую, и потом в европейца нормального, и сразу чувствуешь разницу. Какие-то мелочи добавляют "породистости", так и тут - пластик обводов, сиденье, приборная панель... в 500-ке, помню, первая реакция на эту панель была - от какой китайской игрушки это открутили?)) Кстати, в тот раз в том числе поэтому не купили откровенных китайцев, не зацепил внешний вид, теперь РМ тем более цепляет. Понравились ёмкости, которых раньше не было - небольшой багажник сзади и "капот" спереди, под которым аккумулятор, расширительный бачок и предохранители. Под сиденье раньше тоже не было большой проблемой залезть, но так всё-таки удобнее и логичнее, за исключением случая установки выноса радиатора, тогда под капот не залезть уже.

Хотелось бы отдельно отметить персонал дилера - от некоторых вещей (из доп.опций) отговорили, некоторые посоветовали, всё аргументированно и без "впаривания", думаю мы ещё долго будем сотрудничать. Но, надеюсь, раньше следующего ТО не будет необходимости везти к ним квадроцикл))))

Объективно сравнить оба квадроцикла можно в таблице на сайте. Мы видим, что основное отличие, это двигатель. И тут разница существенная - двухцилиндровая 800-ка в полтора раза мощнее. И звук у неё "благороднее" одностволки, хотя на ходу это уже не заметно, классические V-twin даже не напоминает, а я надеялся... Возможно это из-за оборотов, на 800-ке Сузуки интрудер я ездил переключаясь тысячах максимум на 2,5-3-х (на слух, тахометра там не было), тут же вариатор и он постоянно держит обороты в районе 4-х тыс. Это ощутимая разница. Плюс, возможно, выхлопная система по другому настроена. Гарантия кончится, попробую перебрать из других компонентов, всё-таки звук V-twin, это радующая слух классика. Пока же даже прибавку в мощности оценить не смог - обкатка, больше 40км/ч не разгонялся.

Что бы припарковать во дворе пришлось прицеп перекатить, Оля сняла видео, можно оценить звук мотора.

Будем постепенно проходить обкатку (по регламенту 300км) и писать об ощущениях.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы ничего не пропустить!