Найти тему
SMM и бизнес

Привлекаем заказы через соцсети. Техника "посты с прямым предложением"

Оглавление

Вы уже знаете, как привлекать заказы через коммерческие профили с помощью таких приемов, как продающий опрос, вопрос-ответ и повод. В сегодняшней статье разберём еще один способ эффективных продаж - пост с прямым предложением.

Одной из самых распространённых ошибок в ведении бизнес-аккаунта является крайность в отношении продаж. Этих перегибов обычно два. Либо товар или услуга навязчиво продаётся в лоб, либо же о продукте не упоминается вовсе. Несмотря на то, что изначально коммерческие соцсети ведутся ради продаж, многие просто стесняются продавать. Настоящая серия статей с конкретными методиками даёт понятную инструкцию к применению. Только внедряйте и продавайте.

Посты с прямым предложением делаются именно для того, чтобы показать потенциальным потребителям, что конкретно у вас продаётся. Ведь если вы не расскажете об этом своей аудитории, люди сами не догадаются, в чем суть дела, зачем и что им покупать. Делая в постах прямое предложение, вы показываете читателям, что они могут решить свою проблему именно с помощью вашего продукта. Навязывать - это продавать то, что нужно вам. А продавать правильно - это говорить о том, что нужно людям. Видите разницу?

Предлагать свои товары и услуги открыто - это не стыдно и не назойливо. Главное, придерживаться определенных правил при создании постов с прямым предложением:

Используйте качественный и уместный визуальный ряд

Неважно, продаёте вы товар или услугу. Например, если у вас услуга пошива одежды, то фото должны быть правдивыми и отражать реальную деятельность, а не выдуманную. Покажите портного, помещение ателье, процесс снятия мерок, готовое изделие крупным планом и т.д. Если же вы продвигаете ремонт машин, не прикрепляйте фото премиальных марок. Когда вы чините Фольксваген, то его и показывайте, не нужно в аккаунте размещать фото Феррари. Это только оттолкнёт клиентов. Размещайте картинки хорошего качества и следите за тем, чтобы товар был изображен так, чтобы его хотелось купить, а не приходилось высматривать на нечетком изображении.

Давайте описание так подробно, как будто клиент впервые о вас слышит

Это станет залогом успеха продаж. Даже если вы продаёте айфоны, рассказывайте о них максимально подробно. Это проложит прямой и понятный путь к сделке и снимет у клиента ненужные сомнения и возражения.

Обязательно рассказывайте о полной комплектации продукта

Кроме сухого описания и базовых характеристик, указывайте весь состав товара. К примеру, если вы торгуете техникой, уточните, что в комплект входит гарнитура, зарядное устройство, инструкция - и все это в красивой упаковке. Пусть клиент сразу видит все, что получит в покупке.

Подробно говорите о преимуществах заказа у вас

Если вы продаёте неуникальный товар, например, айфон, то вы должны объяснить, почему в вашем магазине покупать выгоднее всего. Наличие широкого ассортимента моделей, приятные цены, годовая гарантия, сервисное обслуживание, вежливый персонал, бесплатная парковка для посетителей - каждая деталь имеет значение. Ведь это влияет принятие решения о приобретении.

В конце поста побудите человека к действию

Объясните, какой следущий шаг нужно сделать: написать в личные сообщения, оставить заявку в конкретном окне и т.п. У человека должна быть четкая инструкция перед глазами. Вы выступаете в роли навигатора, который показывает на карте, куда свернуть, чтобы достигнуть конечного пункта.

ВАЖНО! Не оставляйте человека один на один с оплатой. Не нужно сразу отправлять в Сбербанк или оставлять номер Яндекс-кошелька. В этом случае вы никак не сможете повлиять на решение клиента. А в личной переписке с ним вы и проконсультируете, и сопроводите при оплате, при необходимости поможете.

Не используйте в постах с прямым предложением надоевшие всем шаблоны. «Только сегодня», «Специально для вас», «Внимание, скидка!» - подробные кальки давно не работают, только вызывают негатив у аудитории. Лучше продавать экологично. Грамотно рассказывайте о товаре и располагайте к себе людей. Презентуйте продукт и смело заявляйте о нем. Не забывайте, что вы решаете проблему покупателя и продаёте готовый результат, закрывающий клиентскую боль. Держите это в уме и тогда продажи пойдут легко и естественно.