Всем автолюбителям большой привет!
Читайте мои прошлые статьи и ждите новые, а мы начинаем!
Всем водителям охото, что бы его автомобиль проехал как можно больше километров без капитального ремонта двигателя.
Сейчас не много таких авто, которые способны на это, но они все же есть.
Вот это подпорка самых надежных двигателей:
Kia/Hyundai
Это двигатели G4FA/G4FC, которые имеют 107 и 123 лошадиные силы и объем 1,4-1,6 литров. Они очень долговечны. Поршневая может без проблем проездить 500 тысяч километров без проблем, если за ней приглядывать, при этом имея алюминиевый блок цилиндра. Чуть чуть сложное обслуживание, но терпимо. Иногда нужно менять ГРМ цепь и регулировать клапаны.
Эти моторы стоят на Рио и солярисах, но если двигатель ставят на более тяжелый автомобиль, то ресурс будет куда меньше.
Renault
Тут речь о двигателях: К4М на 105 лошадиных сил и 1,6 литра, а так же F4R на 143 лошадиных и 2.0 литровый мотор.
Они имеют простую конструкцию, низкий уровень форсировки, чугунный блок цилиндра.
У них желательно менять ремень привода ГРМ.
Если следить за ними и ухаживать вовремя обслуживать, то 500 тысяч километров для них набрать будет не сложно. 1,6 мотор ставят на седаны а 2.0 на более большие(внедорожники).
Chevrolet
B15D2 двигатель на 106 лошадиных сил и объемом 1,5 литра.
Цилиндрический блок выполнен из чугуна. В блоке клапаны имеют расположение в два ряда, два выпускных и два клапана на каждый цилиндр.
Если технически посмотреть, то он малофорсированный, простой и очень надежный.
Пол миллиона километров может не выдержать цепь, но если ездить спокойно, то один раз поменять.
Peugeot/ Citroen
Это двигатель TU5JP4 он идет объемом на 1,6 литра и 115 лошадиных сил.
Как и мотора выше имеет чугунный блок цилиндра, ремённой привод ГРМ и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов.
Со временем появилась система газораспределения и индекс EC5.
Очень легкое обслуживание, низкая степень форсировки. Масло менять раз в 10000 километров.
Toyota
2AR-FE имеющий объем 2,5 литра на 181 лошадиную силу.
Блок цилиндра выполнен из алюминия. ГРМ осуществляется цепью, который нужно менять после 150 тысяч километров пробега.
На холодную иногда трещат регуляторы фаз.
Нужно хороший бензин и недопускать перегрев двигателя и тогда он проедет много и очень много.
Volkswagen
Это восьмиклапонный BSE 1.6MPI.
Он имеет алюминиевый цилиндр с залитыми чугунными гильзами.
Низкая форсировка- 102 лошадиные силы, восьмиклапаннная головка с гидрокомпинсаторами. Привод ГРМ ременный и он простой, замена легкая.