Предыдущий пост автора читать по ссылке: Из жизни милиции. #часть37. Караул в новогоднюю ночь
https://zen.yandex.ru/media/id/5f83155d2e6a4275bf99898c/iz-jizni-milicii-chast37-karaul-v-novogodniuiu-noch-605d918e8996bb3b35816824
Второй пост из серии ИЗ ЖИЗНИ МИЛИЦИИ вспомнить можно прочитав здесь:
Из жизни милиции. часть вторая
https://zen.yandex.ru/media/id/5f83155d2e6a4275bf99898c/iz-jizni-milicii-chast-vtoraia-5f8c38965284e336e520a6a7
Рассказ сотрудника оур ( предшествующий рассказ опера Из жизни милиции. #часть32. Угон Porsche Panamera
https://zen.yandex.ru/media/id/5f83155d2e6a4275bf99898c/iz-jizni-milicii-chast32-ugon-porsche-panamera-604c9037011181447b19a716 ): В 1996 году приобрел я себе с оказией битый Мерседес W126 купе (американец), движок 5.6, весь белый (белыми были даже резинки уплотнителя стекл)
Mercedes-Benz W126 — серия флагманских легковых автомобилей немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (с нем. «Особый класс»). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 года была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, системой курсовой устойчивости и многими другими техническими решениями.
Серия Mercedes-Benz W126 выпускалась на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для немецкой марки. (ВикипедиЯ)
Друзья автоумельцы мне его подшаманили, да так что тот стал лучше нового, в результате чего за 6000 долларов я стал обладателем мощного и крутого агрегата (для тех кто не знает в те времена ВАЗ 2109 стоила около 10000 долларов). В Мерине мне нравилось все: стиль, престижность, мощь, даже на то что когда нажимаешь на педаль газа и две стрелки на панели приборов (скорость и уровень топлива) устремлялись друг другу на встречу не пугало, так как бензин еще в те времена не был особо дорогим.
Естественно учитывая, что опера как и волка ноги кормят, стал я его использовать не только девок покатать, но и в суровых буднях разыскной работы. Которой у оперов в 90-е было не мало.
Как-то подсветили нам с колегами, разыскиваемы нами бандюки кучкуются в п. Зеленый, за Балашихой, в связи с тем, что инфа была не точной тяжелых нам в нагрузку не дали, сказали: СВОИМИ СИЛАМИ. Делать нечего, под малиновые пиджаки да кашемировые пальто одели броники, получили АКСУ в дежурке и поехали. Автоматы на случай необходимости просто держали на коленях. Мысли у меня были только о том, чтоб подсветка в цвет попала, поэтому забыл, что ГАИшники на ш. Энтузиастов на изгибе в районе реки Горенки, сразу после Дивизии Дзержинского (рассказ про от служившего в ОДОН Из жизни милиции. #часть36. Заложник https://zen.yandex.ru/media/id/5f83155d2e6a4275bf99898c/iz-jizni-milicii-chast36-zalojnik-605b8f962745231fa63471bc ) вечно с радаром паслись, поэтому на все их телодвижения и не обратил внимание. Пробок раньше еще не было, поэтому через пару минут я уже подъезжал к пикету, где как оказалось уже готовили торжественную встречу
Пришлось останавливаться, подбежал к нам с криками : "Документы" молодой инспектор, да только увидев через стекло что я перекладываю автомат, чтоб достать документы, в спешке залег, и не слушая ни каких слов, вызвал силовую подмогу. УВД Балашихи там рядом, силовая поддержка прибыла сразу, заблокировали нас, а потом начали разбираться, пока каждый большой начальник не зная сути лично прибывал покомандовать задержанием, раздавая ЦУ, дабы потом в резонансную сводку попасть,пока додумались созвониться с нашим начальством время ушло, местная блатота услышав про большой кипиш, от греха подальше сдернула с насиженных мест. Ну правда в качестве компенсации местные опера через недельку другую отследили наших фигурантов и отдали их с пылу с жару, прямо из бани.
Начальство сказало после того случая, чтоб перестал ездить на бандитских тачках, чтоб ездил на шахе как и раньше. В принципе так и получилось сменил я своего скакуна, после того как он стал Росинантом. И получилось это все как в анекдоте про мерседес и запорожец.
После успешно задержания бандюгов в Пушкино Московской области, спешили мы на базу, чтоб отписаться и пойти домой, где не были уже пару дней, и наши с колегами жены уже замучили пейджинговые компании отправляя нам сообщения одного и того же содержания "Когда будешь дома?". МКАД был свободен, от Ярославки до Гольяново почти 10 км, камер как сейчас на каждом столбе не было ( Штрафы с камер. Законная защита. часть первая , Штрафы с камер. Законная защита. часть вторая . Штрафы с камер. Законная защита. Средняя скорость ) поэтому я притопил, да не учел, что дорожники ремонтировали бетонное разделительное ограждения, и фактически перед поворотом на Гольяново на полной скорости въехал в запорожец мужичка, который видимо проскочив поворот решил не делать крюк в 20 км, а развернуться через проем в ограждении. Как он жив остался я не знаю, выскочил он из машины, посмотрел на свой запор, на повреждения мерина, на нас с напарником, молчаливо выходящих из разбитого в хлам автомобиля (я чтоб совсем мужика не убить ушел в ограждение), и начал голосить о том, что про то что он на заводе простым работягой и уже год как им там зарплату не платят. Мы молчим, и только реагируем на постоянные сигналы пейджеров с сообщениями от жен. Работяга продолжает рассказывать про мир во всем мире, про насущные проблемы, и вот когда тот поток автомашин, который я оставил позади себя еще в районе Ярославского шоссе сравнялся с нами, виновник аварии подбежал к остановившемуся зеваке, что то сказал, и когда зевака уехал с наездом на нас сообщил, что сейчас приедут ГАИшнки с Гольяновского пикета ( Из жизни милиции. #часть15. Случай на пикете ГАИ ) и те во все разберутся. Не зная, кто приедет на глазах мужика вытащили из салона автоматы и убрали их в багажник, после чего я достал мобилу и позвонил в контору, сказав что задерживаюсь, из-за того что надо разобраться с виновником аварии. Мужик впал в ступор и так стоял пока не приехали хлопцы с пикета, он подбежав к ним жестикулируя постоянно показывал на наш багажник, но инспектора не слушали его, так как нас знали в лицо. Просто подошли и поздоровались за руку. Водитель запора просто упал в осадок от этой мизансцены. И начал канючить, чтоб дали ему как-нибудь позвонить родным, дал я ему мобилу. И пока гаишники чертили схемы, оформляли бумаги, родственник работяги привез мне пачку долларов и купил у меня разбитый мерседес по цене небитого.
Продолжение следует, изображения найдены через яндекс.ру