Найти в Дзене

Автоподбор микроавтобуса: ищем Volkswagen Caravelle за один день.

Оглавление


Летом 2020 года в компанию Подбери-Авто обратился заказчик в рамках услуги "Экспресс-подбор авто за один день"...


Возможно, этой статьи и не было бы, но за пару месяцев до описываемых событий, у нас на канале в Яндекс.Дзен вышла статья про Hyundai Starex, которым я владел на тот момент.

Мой H-1 который вызвал переполох в комментариях
Мой H-1 который вызвал переполох в комментариях

И статья получилась большая, и откликов она собрала массу (ссылку на саму статью я дам в конце этого повествования). Причем, читатели как и обычно разделились на два лагеря: кто-то души не чает в Хендай, а кто-то поливает его всем чем можно, утверждая, что европеец лучше.

В этих холиварах я лично не участвовал, предпочитая занимать нейтралитет, так как считаю, что каждый человек может иметь собственное мнение и отнюдь не обязан его доказывать кому-либо, и уж точно навязывать кому-либо. Но аудитория Яндекс-Дзен, почему-то в большинстве своем злая, а иногда и вовсе невоспитанно грубая и постоянно пытается обливать помоями своих оппонентов, доказывая им, что только их мнение избыточно правильное. Иногда это происходит в слишком грубой форме, и пользователей приходится банально блокировать.


Благо, что среди читателей все же есть адекватные люди, которые читают, воспринимают информацию, и им интересно узнать что-то новое. Именно такой пользователь обратился в комментариях с просьбой, чтобы я рассказал о подборе Фольксваген Каравелла.

А я и подумал, почему бы и да! Поискал архивы с фотографиями, нашел записи в ежедневнике, так как именно я, а не мои сотрудники вели этот заказ, и теперь готов рассказать как минимум об одном случае подбора такого микроавтобуса.


Сравнение Hyundai H1 Starex и Volkswagen Caravella, что лучше?


Боюсь, что этот абзац опять вызовет бурную реакцию среди населения и не хило бомбанет у кого-то! Ну да ладно, хайпанем, плохие комментарии тоже поднимают рейтинг!


Вот только я посмотрю на это все со стороны... Я не совсем понимаю людей, которые, например, утверждают, что необходимо пить только кофе и ничего кроме кофе, ибо кофе это лучшее, что есть на земле, и только кофе должен быть в каждом доме! Ну кто-то любит и пьет кофе, а кто-то предпочитает чай, а кто-то вообще пьет только минеральную воду... Здесь как бы нет именно "правильного" выбора, согласитесь, бредово утверждение, о том что кофе должен нравится всем нам!


У каждого свой выбор, и каждый находит что-то свое в марке конкретного автомобиля. Кто-то выберет для себя корейский Старекс, а кто-то предпочтет немецкий Каравелла или Мультивен, а кто-то, вообще, прости Господи, выберет какого-нибудь француза... И каждый из них будет по-своему прав!


Ну а теперь о конкретике.

В компании Подбери-Авто есть масса различных услуг по подбору автомобилей, это и "Подбор авто под ключ", и "Экспресс подбор автомобиля", и "День с автоэкспертом", и даже просто выездная диагностика на один авто.


В конкретном случае, наш заказчик выбрал услугу Экспресс подбор авто. Он находился в Санкт-Петербурге, осмотрел варианты, которые предлагались там, и не нашел ничего интересного. Автомобиль был нужен буквально "еще вчера", он планировался как подарок родственнику.
Итак, мы включились в работу.


Бюджет на покупку был порядка 1.600.000 рублей. Основные требования: не много окрасов, пробег хотя бы до 150.000км, живой технически.
Изначально мы нашли шесть потенциальных вариантов, стоимостью от 1.350.000 рублей и до 1.600.000 рублей.


Начинаем с самых дешевых. Первый вариант продается у официального дилера. Делаю запрос по знакомым менеджерам, чтобы понять реальное состояние автомобиля. Вердикт: много недостатков по ходовой, окрашена целиком кроме крыши. Вариант точно не наш.


Второй финалист от частника, но он не стал тратить ни свое ни наше время, и честно сказал, что она так же окрашена вкруг.
Далее пошли на повышение цены, но кто-то был в отъезде, кто-то не брал трубку, и как итог, осталось у нас два претендента.


Два, казалось бы, практически одинаковых автомобиля, разница только в задних дверях и пробеге...


Серый Фольксваген Каравелла 2014 год выпуска.

Серый Фольксваген Каравелла 2014 год
Серый Фольксваген Каравелла 2014 год

Пробег 94.000км, задние двери распашные на 360°, стоимость 1.540.000 рублей.

Задние двери распашные
Задние двери распашные


Автомобиль был оформлен на организацию, однако, она прошла процедуру банкротства и теперь в ПТС вписан физик.
По общему состоянию автомобиль неплох, без окрасов по кузову, однако салон грязноват и в порядок его приводить ни кто не собирался.

Подлокотники в очень печальном состоянии, боюсь, химчистка не возьмет
Подлокотники в очень печальном состоянии, боюсь, химчистка не возьмет
Сами сидения относительно чистые
Сами сидения относительно чистые

По пробегу вопросов нет, он подтверждается базами и кучей бумаг на обслуживание, историю можно проследить буквально с первого дня.


По диагностике, активных ошибок нет, но есть вопросы по работе в режиме реального времени. Дроссельная заслонка работает в красной зоне допусков, а значит, ее необходимо чистить. Впрочем, эта процедура не дорогая и довольно быстрая.


А вот второй момент заставляет задуматься. В красной зоне допуска работает датчик давления топлива. А это означает, либо неисправность самого датчика, цена вопроса порядка 3.000-5.000 рублей, либо уже более серьезные неисправности, вроде форсунок или топливной рейки.
Торга нет совсем, даже, на топливо.

Только зимняя липучка, в нее и обут авто
Только зимняя липучка, в нее и обут авто


Осматриваем еще один вариант автомобиля.


Белый Фольксваген Каравелла 2013 года выпуска.

Пробег чуть больше 123.000км, задняя дверь классическая хлопушка, стоимость 1.550.000 рублей.

Белый Фольксваген Каравелла 2013 года
Белый Фольксваген Каравелла 2013 года

Здесь так же автомобиль без вопросов по пробегу, с историей обслуживания.

Задняя дверь классическая хлопушка
Задняя дверь классическая хлопушка


По диагностике без активных ошибок, в режиме реального времени так же показывает дроссельную заслонку, но здесь она лишь периодически "падает" в красную зону, то есть, ее скорее всего когда-то уже чистили.
Комплектация автомобиля такая же, но салон чистый, ухоженный. Плюс много всяких допов от владельца, вроде встроенных в фары ДХО, дополнительных колонок в салоне и других всяких "плюшек".

Чистое сидение под накидкой
Чистое сидение под накидкой
-10


И скорее всего этот автомобиль был бы куплен сразу и без раздумий, но при юридической проверке выяснилось, что автомобиль в залоге у банка. Владелец объясняет, что брал ее в кредит, осталось несколько платежей, он готов с покупателем доехать до банка в день сделки и погасить кредит.
Так бывает, в этом ничего страшного нет, но здесь исключительно частный случай. Большинство банков дает справку о закрытии кредита только после физического поступления денег на счет, не смотря на то, что сам физически их принимает в своей кассе. А это значит, что получить справку можно только на следующий, а то и через день. Нашему заказчику необходимо приехать утром, забрать авто, вечером быть в Питере.
Допустим, он уедет без справки, но ограничения от банка могут снимать несколько недель, а это значит, что в ГИБДД она будет "звенеть" как кредитная, и на учет ее поставить не получится. Вот если бы была справка из банка... Но про справку вы помните, да?


В итоге, заказчик взял таймаут на раздумья и дальнейшие переговоры вел сам. Какой из автомобилей он все же купил, мне, увы, неведомо.


Ну и в заключении хочу сказать...

Это все было прошлым летом, то есть, летом 2020 года. С тех пор автомобили неумолимо дорожали, и продолжают это делать. Виной тому курс доллара и евро, введение бесконечно новых тарифов на растаможку и утилизацию, да много факторов влияющих на повышение цен. И как итог, такой автомобиль сейчас продается по цене, на 100.000-150.000 рублей превышающей те цены, которые озвучены в этой статье.


Как обычно, выводы делать только вам, равно как и принимать решение о покупке!


Ровных вам автомобилей, и берегите свои деньги!

Пост скриптум, Пы.Сы., P.S. и т.д.

Вот та самая статья, которая вызвала перепалку среди сторонников корейских и европейских автомобилей: Обзор Hyundai H1/Starex и почему ему не место в деревне можете поучаствовать в обсуждениях...

И буквально маленькая спичка рядом с бочкой пороха негодующих комментаторов. Как показывает практика, даже на пробеге до 100.000 км, большинство европейцев начинает потеть маслом по двигателю: сальники, прокладки клапанной крышки, патрубки интеркуллера и т.д. В то время как корейцы, даже приезжающие из самой Кореи с пробегом минимум 200.000 км абсолютно сухие, и не требуют долива масла от замены до замены, в отличии от тех же Фольксваген. Но это я так, чисто размышления вслух...

-11
-12