Найти тему
Вин Дроссель

Первое видео нового Audi Q4 e-tron на дороге

Audi представила публике видео своего нового внедорожника Q4 e-tron, среднеразмерного электрического внедорожника, построенного на новой платформе Volkswagen MEB. Автомобиль был представлен весь обклеенный пленкой, под которой проглядываются черты, характерные для дизайна этой серии, но основное внимание в статье давайте уделим дизайну интерьера и технической начинке. Цена на автомобиль пока не разглашается и будет известна предположительно к концу месяца.

-2

Несмотря на совершенно новую платформу в остове новой модели Q4 e-tron компания Audi выбрала линию преемственности со своим узнаваемым прежним стилем. Тот факт, что он родился исключительно как электрический проект, как это произошло с e-tron GT, позволил дизайнерам сразу же работать над ключевыми элементами, такими как закрытая радиаторная решетка(а точнее ее полное отсутствие), новый, но в то же время узнаваемый дизайн передней оптики и нижнего воздухозаборника. Огромные колесные арки и большие колеса R22 с массивным протектором подчеркивают, что перед нами именно внедорожник с достаточно внушительным дорожным просветом. Задние фонари, соединенные между собой горизонтальной светодиодной линией выполнены в одном дизайнерском стиле как и у недавно вышедшего заряженного хетчбэка GT e-trone.

У Q4 e-trone задние фонари выполнены в одном стиле как и у GT e-trone
У Q4 e-trone задние фонари выполнены в одном стиле как и у GT e-trone
GT e-trone
GT e-trone

Новая модульная платформа MEB, на которой построен внедорожник, позволила ему получить внушительные габариты: при длине 4,59 м. и колесной базе 2,76 м. он дает огромное пространство для водителя и пассажиров, сопоставимое с внедорожниками более высокого класса (например Q5 или Q7). Багажник объемом 520 литров, трансформируется до 1490 литров за счет опрокидывания спинки заднего дивана, который в свою очередь был поднят на 7 сантиметров по сравнению с передними сиденьями для улучшения видимости; в автомобиле также есть различные отсеки, позволяющие получить еще 25 литров полезного объема.

-5

Интерьер и приборная панель в целом повторяют дизайн других моделей Audi, но есть и много новинок: среди них головной дисплей с дополненной реальностью, кнопочное включение передач и мультимедиа с экраном 10,1"или 11,6" MMI - являющийся крупнейшей из когда-либо предложенных на Audi. Четырехспицевое рулевое колесо, в целом имеет дизайн других моделей марки, но имеет сенсорные кнопки с обратной связью и мягкий режим подогрева. Интенсивность потребления и восстановления энергии регулируется подрулевым переключателем. Изысканную отделку Audi можно выбирать с помощью многочисленных дополнительных пакетов, в которую входит два типа сидений, четыре цвета обивки из искусственной или натуральной кожи, а также из полиэстерового микроволокна. Более детально интерьер автомобиля нажмите на синюю гиперссылку - Audi

Четырехспицевый руль имеет сенсорные кнопки
Четырехспицевый руль имеет сенсорные кнопки
Кнопочное управление коробкой передач
Кнопочное управление коробкой передач

Решение дополненной реальности позволило специалистам создать две отдельные области перед водителем: статическую, которая находится практически примерно в 3 метрах от глаз, и динамическую которая простирается на площадь до 1,7 метра. Частота 60 кадров в секунду, управляемая AR Creator, позволяет накладывать виртуальные изображения на реальные, а также, с учетом датчиков на борту, компенсирует в режиме реального времени тряску и вибрации автомобиля во время движения. С системой дополненной реальности в поле зрения водителя проецируется графика, позволяющая выделить полосы движения красным цветом, чтобы предупредить водителя в случае отвлечения внимания, а также показывающая основные параметры движения автомобиля.

Система дополненной реальности в действии
Система дополненной реальности в действии
Система дополненной реальности в действии
Система дополненной реальности в действии
-10
Зарядное устройство
Зарядное устройство
-12
-13
-14
-15

Автомобиль будет оснащен двумя электромоторами на осях общей мощностью 225 кВт или 306 л.с. Полный привод будет реализован с уже привычной системой quattro. Благодаря отличной тяге он разгоняется от нуля до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Большая батарея мощностью 82 киловатт-часа занимает почти все пространство в области пола между осями и обеспечивает дальность хода более 450 километров. На сегодняшний день компания Audi не определилась с ценником и обещает обнародовать прайс-лист в ближайшее время.

Следите за публикациями канала, в которых будут другие новости по проекту. Спасибо за уделенное время, если понравилась статья поддержите лайком и подпиской. В комментариях давайте попробуем отгадать цену новой модели, на мой взгляд цена на нее будет никак не менее 6,3 млн рублей.

Авто
5,66 млн интересуются