Авто, о котором пойдет речь в статье, в 1992 году сменило предыдущую модель марки. Сродни со своей предшественницей, выпуск машины происходил в трех вариантах – универсал, пятидверный хэтчбек и седан. Летом 1997 года была осуществлена модернизация моделей, предназначенных для реализации на рынке Европы. 626-ю можно охарактеризовать как надежное и хорошее средство передвижения, преимущества которого состоят в удачном сочетании потребительских свойств. Однако не следует забывать, что обслуживание обходится в довольно крупную сумму, из-за чего настоятельно рекомендуется смотреть за машиной – в ином случае обеспечен дорогостоящий ремонт. Если планируете стать владельцем этого авто, главное – не «попасть» на машину со значительным пробегом, которые не обладают ничем общим с надежностью, которой так гордятся японские инженеры.
Под капотом машины устанавливали 1,8-2,5-литровые силовые установки, мощность которых пребывала в диапазоне 125-200 «лошадей».
Владельцев порадует тот факт, что кузов машины гальванизирован, что обеспечивает неплохую защиту от коррозии. Но если повредится лакокрасочное покрытие, голый металл довольно быстро начнет ржаветь. Однако на вторичном рынке редко встретишь совсем уж ржавое авто. Также не очень много машин, которые побывали в ДТП, но зато хватает представителей модели с большим пробегом.
Проблемы с ходовой частью случаются нечасто, разве что иногда возникает потребность в смене амортизаторов. Следует отметить, что перед покупкой важно ознакомиться с состоянием ступичных подшипников, сайлент-блоков и пыльников. Ибо если в пыльнике образуется даже небольшая трещина, это может повлечь за собой более серьезные неполадки с последующими значительными денежными затратами. Лишний повод для торга дадут и тормозные колодки, которые, согласно с опытом, довольно быстро изнашиваются.
С трансмиссией проблемы случаются крайне редко. Потому перед покупкой хватит обычной проверки сцепления и коробки. Правда, в случае оснастки машины автоматической трансмиссией следует проявить осторожность.
Силовая гамма зарекомендовала себя как надежный элемент системы машины, так как в случае правильного ухода срок службы моторов достигает 300 000 км. Наиболее важно знать, что двигатели очень чувствительны к типу и качеству ГСМ. Основные проблемы обычно касаются электропроводки – ее нужно проверить дополнительно, в особенности шланги охладительной системы и кабеля системы зажигания.
Итак, основные плюсы модели Mazda 626 состоят в обширном выборе модификаций, хорошей стойкости кузова против коррозийных процессов, мощных моторах. Среди недостатков – дорогой сервис и комплектующие.