Найти тему
Карманный помощник

Смельчак заберёт всё, если разобьёт стекло. Крутые рекламные акции, которые поставили в ступор многих людей

Оглавление

Крупные компании идут на многое, чтобы привлечь внимание к продукту. Одни снимают рекламу со знаменитостями, другие придумывают крутые вещи. Некоторые бренды создают такую рекламу, которую обсуждают миллионы людей. О необычной рекламе сейчас поговорим.

3 000 000 $ на остановке: смельчак, разбивший стекло, смог бы забрать все деньги

Максимальную уверенность в своей продукции продемонстрировала компания 3M. На одной из автобусных остановок в Ванкувере они установили пуленепробиваемые стекла. В зазор между ними положили 3 миллиона долларов.

Суть акции заключалась в следующем: если разобьёшь стекло, забираешь деньги.

Кампания длилась полтора дня. Об этом рассказали большинство местных газет. Показатели по телевизору.

Многие жители пытались сломать стекло, но ничего не вышло. Сломали только алюминиевую перегородку между стёклами. Но такой результат не засчитали.

«Оживающие» билборды

Немного волшебства лондонским улицам принесла флагманская авиакомпания страны British Airways. На самой оживленной городской площади Пикадилли они установили экран с оживающим изображением.

Когда над билбордом пролетал самолёт этой компании, на изображении появлялся мальчик. Он протягивал руки по направлению к самолету и следовал за ним.

Также там показывался номер рейса и город вылета. Данные в режиме реального времени передавались с помощью антенн и радиомаяков.

Эта кампания была призвана показать широкий территориальный охват рейсов British Airways. Рекламу по достоинству оценили жюри фестиваля «Каннские львы», присудив Гран-при.

Пинг-понг на билборде McDonald's

Для своих шведских покупателей крупнейшая в мире фастфудная сеть McDonald's придумала необычное развлечение.

Прохожие играли в виртуальный настольный теннис на огромном цифровом рекламном щите.

-2

Для участия заходили с телефона на специальный сайт. И через него управляли ракеткой на билборде. Те, кто не пропустил мяч в течение 30 секунд, получали приз – бесплатное блюдо на выбор.

Кроссовки Reebok за скорость

Компания Reebok в ходе рекламной акции новых кроссовок организовала соревнования по бегу среди жителей шведской столицы. На улице был установлен билборд со встроенными датчиками, измеряющими скорость пробегающих мимо людей.

-3

По правилам конкурса участники должны были разогнаться до 17 км/ч. Набрать эту скорость им помогала установленная там же специальная площадка.

Наградой всем, выполнившим этот норматив, стали новые кроссовки.

Душ из газировки

Компания Coca-Cola нашла интересный способ продвижения своего освежающего напитка Sprite. На нескольких пляжах они установили огромные брендированные душевые кабины. Выглядели они как увеличенные в размерах автоматы с разливными напитками в ресторанах быстрого питания. Но из дозаторов текла не газированная, а обычная прохладная вода.

-4

Самый большой резонанс вызвала кабина высотой 10 метров. Её установили на знаменитом пляже Копакабана в Бразилии. На презентации бесплатно вручали бутылки с напитком всем, кто воспользовался душем. На протяжении всего пляжного сезона нестандартная душевая кабина пользовалась большой поп улярностью у отдыхающих.

Такие интересные рекламные акции делали крупные компании. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Всего хорошего!