Привет всем, всем автолюбителям, у кого уже есть автомобиль, а также тем, кто еще только в поисках.
В наши дни при выборе авто, многие люди стали обращать внимание на большое количество характеристик. Ведь обычно автолюбитель смотрит лишь на "начинку" - то есть железо машины и внешний вид. Но, стоит отметить также, что и размерные характеристики стали играть действительно важную роль, ведь охота получить максимум удобств за цену автомобиля.
Ну и конечно кому не хочется иметь авто побольше, чтобы можно было уместить туда всю семью, и любые вещи, который хочется взять с собой куда-либо, и большим плюсом будет еще высота - чтобы дно нигде не шкрябало лишний раз.
В такой ситуации при выборе можно порекомендовать внедорожник, но я думаю, большинство остановится на универсале. Оно и неудивительно, ведь внедорожник - весьма крупная тумбочка на колесах, которую не так просто прокормить, да и такая проходимость всё же не всем нужна.
Рассматриваться сегодня будет Subaru outback 3. По сути, это авто, которое выше обычной легковушки, но и внедорожнику по высоте не уступает. Также, если посмотреть эту машину "в интернете", можно увидеть очень большое число положительных отзывов, наверное, по отзывам - это один из лучших универсалов.
Такой у "аутбэка" набор заводских параметров :
-Высота (клиренс) - 22 сантиметра (достойно)
-Полный привод (причем постоянный)
-Большое багажное отделение ( до 1650 литров, если сложить задние сиденья)
-"Опозитник" с хорошей тягой
Чуть подробнее о самом авто и цену на него :
Цена очень сильно раскинута, машину можно зайти как за примерно 300 тысяч рублей, так и за 700 тысяч (за рестайлинг).
Также многие знают о таком стереотипе, что субару очень прожорливы. В РФ на выбор в продаже есть три версии мотора : 2,5л./165лс, 2,5/250, 3/245.
Как правило, в основном встречается на рынке вариант первый (2,5/165). Он не так прожорлив и вполне надежен, проблемы же с его жором могут появиться лишь при неисправности в двигателе или моторе. Так что, если использовать масло хорошего качества и своевременно возить на ТО, проблем, разумеется, получится избежать. Также для экономии стоит рассматривать варианты на механике - там меньше расход.
Поговорим о дизайне. С ним всё в порядке, не смотря на то, что автомобиль уже очень не молодой - выглядит вполне симпатично и современно.
Третий "Аутбэк" оснащен стойкой живучей подвеской с надёжными элементами, которые увеличивают жизнь конструкции. Замена резинометаллических шарниров (сайлентблоков) "кругом" оригиналами обойдет в ~20к рублей. Это естественно дороже, чем в том же Ларгусе, но он не идет в сравнение по комфорту, надежности и полным приводом Субару.
О салоне особо говорить нечего. Всё предельно просто и понятно. Консоль в центре похожа немного на представителя Камри, отделка салона может быть как тканевая, так и из кожи. Сиденья довольно удобные, но могут показаться жестковатыми, особенно если есть проблемы со спиной или копчиком, но опять же посадка вполне хорошая.
Какие выводы можно сделать. Автомобиль достойный, надежный. Езда на нем комфортная, ощущение на дороге уверенное, с легким бездорожьем справляется на ура, с городской дорогой тем более. На нашем рынке всё еще возможно найти адекватные модели - присмотреться к покупке стоит - отличное авто за свои деньги на каждый день.