С более чем 2 миллиардами уникальных пользователей каждый месяц YouTube может стать мощным маркетинговым инструментом для брендов. И вот что вам нужно знать…
В этом цикле статей вы узнаете
- Каковы лучшие практики для YouTube?
Часть 4. Каковы лучшие практики для YouTube?
Существует множество творческих возможностей, когда речь заходит о публикации на YouTube. Опять же, не существует четких правил, определяющих, что будет работать, а что нет, но вот несколько рекомендаций, которые следует иметь в виду.
Создайте аккаунт бренда YouTube
Создание учетной записи бренда на YouTube позволяет вам управлять разрешениями на редактирование и становится более официальным. Вы также сможете добавить описание канала, адрес электронной почты компании и ссылки на веб-сайт вашей компании и другие социальные платформы, которые помогут направить трафик туда, куда вы хотите.
Также, конечно, обязательно следуйте правилам сообщества YouTube, чтобы не нарваться на удаление вашего контента или, что еще хуже, блокировку его на платформе.
Название
Поскольку YouTube — это поисковая система, важно добавлять ключевые слова в заголовок, чтобы пользователи могли найти ваши видео. Использование цифр, привлекающих внимание слов и эмоций в заголовке также может помочь вам получить более высокие показатели кликабельности (CTR).
НО, будьте осторожны, чтобы не использовать "кликбейт" или вводящие в заблуждение заголовки, потому что YouTube фактически похоронит ваше видео.
Миниатюры
Обложка вашего видео так же важна, как и название. Многие зрители принимают решение о том, какие видео смотреть, основываясь исключительно на изображении на обложке, поэтому они должны быть привлекательными.
Попробуйте добавить текст на изображение, используя яркие цвета с большим контрастом и высококачественные изображения. Миниатюры с изображениями лиц также являются высокоэффективными.
Какой бы стиль вы ни выбрали, будьте последовательны, чтобы в ваших видеороликах можно было легко распознать, что они созданы вашим брендом. Однако это не означает, что у каждого видео одинаковый эскиз. Просто придерживайтесь фирменных цветов, шрифтов и стилей.
Описание
Описание — еще один важный SEO-элемент вашего канала YouTube. Не забудьте также указать здесь свои ключевые слова. Расскажите зрителям, чего ожидать от вашего видео, в краткой и лаконичной форме. Пишите голосом своего бренда и ставьте важные моменты в самом начале.
Описание также является местом, где вы можете добавить какие-либо вспомогательные ссылки или купоны. Например, многие гуру красоты дают ссылки на все продукты, которые они используют, в описании, чтобы их подписчикам было проще приобрести то, что они видели в видео.
Отметки эпизодов
Если ваши видео длиннее нескольких минут, вы можете разделить его на эпизоды, чтобы зрителям было проще находить нужные фрагменты видео. Каждый эпизод отмечается на временной шкале, а если навести на него указатель мыши, появляется окно предпросмотра. Вот как вы можете добавлять в видео отметки эпизодов.
Google также учитывает отметки эпизодов из видео Youtube, поэтому видео будут отображаться под результатами видео, чтобы помочь пользователям найти нужную часть видео.
Плейлисты
Вместо того, чтобы просто загружать кучу случайных видео, плейлисты могут помочь организовать ваш контент по категориям. Таким образом, когда посетители заходят на ваш канал, им будет проще искать и находить видео в определенных областях.
Плейлисты особенно важны, если вы публикуете широкий спектр контента. Вы хотите, чтобы вашим зрителям было как можно проще найти то, что они ищут?
Теги
Вы также можете добавить в описание к своим видео ключевые слова или теги, чтобы помочь пользователям их найти. Согласно YouTube, теги могут быть полезны, если контент вашего видео, зачастую, пишется с опечатками. В противном случае теги играют минимальную роль в обнаружении вашего видео.
Субтитры
Скрытые субтитры позволяют вам делиться своими видео с более широкой аудиторией, включая глухих или слабослышащих зрителей и зрителей, говорящих на другом языке.
В последнее время мы наблюдаем огромный рост доступности видео в Интернете. Даже в TikTok и Reels зрители ожидают, что смогут понять, что происходит, не слушая звук.
Узнайте, как добавлять субтитры к своим видео на YouTube здесь.
Музыка
Если в ваших видео есть музыка, обязательно ознакомьтесь с Политикой YouTube в отношении авторских прав и добросовестного использования.
Хорошее практическое правило — загружать только контент, который вы создали сами. К счастью, есть также Фонотека YouTube, которая предоставляет бесплатный и безопасный (в отношении авторского права) музыкальный и звуковой контент.
Или обратитесь к нам
АУДИО/ЗВУКОВЫЕ ДОРОЖКИ ДЛЯ ФИЛЬМОВ И ВИДЕО
Что и для кого мы предлагаем?
Студия, звукорежиссер, продюсер, агентство
Музыка для использования в рекламе и других проектах. Заказ музыки для коммерческого использования.
Для рекламных роликов, фильмов, презентаций
Музыка для аудиороликов и видео рекламы, оформления эфира, презентаций, клипов и фильмов. Безопасное размещение видео в Интернет. Возможность законно заполнять паспорта ролика при размещении в СМИ.
Легальная музыка по доступным ценам
Официальный лицензионный договор на использование музыки для вашего проекта, передача работы заказчику. Гарантии правообладателя.
Обсудим? Напишите нам
#видео #ptarhstudio #видео контент #youtube продвижение #продвижение видео #контент маркетинг #контент-стратегия #стратегия продвижения #стратегия маркетинга #видео маркетинг