Найти в Дзене

Креативная компания месяца: Dunkin’ Brands – место, куда бежит Америка

Представляем Вам очередную публикацию из цикла ‘Компания месяца’. В нем мы рассказываем о компаниях креативного сектора, которые обладают мощным креативным потенциалом и способны за счет него преодолевать различные трудности на своем пути.

Наша аналитика затрагивает не только корпорации, обращающиеся на фондовом рынке, но и отдельные непубличные компании, которые в будущем могут быть доступны для инвестирования.

Компания, которую мы представим сегодня прошла делистинг 15 декабря 2020 г.

Компания Dunkin ’ Brands прошла путь от кофейни to go до транснациональной корпорации, которая получает подавляющую часть дохода от имеющейся интеллектуальной собственности: рецептуры, бренд, ноу-хау в сфере рекламы, продвижения товаров и повышения лояльности клиентов.

21 000 тысяча ресторанов в 60 странах мира, ни один из которых не находится в управлении компании. Миллиарды долларов ежегодной выручки и 2000 партнеров, чье благосостояние основано на умении угадывать предпочтения клиентов, создавать уникальные рецепты и сохранять атмосферу, полюбившуюся за почти вековую историю нескольким сотням миллионов человек.

Итак, представляем Вашему вниманию Dunkin ’ Brands – истинного пионера и новатора в развитии ресторанных сетей по франшизе, компанию, чья интеллектуальная собственность была оценена более чем в 10 млрд. USD .

На наших каналах в Яндекс.Дзен и Telegram еженедельно выпускаются новые обзоры, аналитика и дайджест новостей.

Заявки на аналитику по интересующим Вас направлениям, просим оставлять в комментариях к статьям – мы обязательно включим их в план исследований.

С уважением,

Аналитический Центр Creative Investments

-2