Найти в Дзене
Братья Флористы

Наш опыт во флористике и цветочном бизнесе. О чем мы можем рассказать?

Оглавление

Мы Братья Флористы – Артем и Павел. Мы занимаемся цветочным бизнесом уже более 10 лет, и у нас скопился огромный опыт, с которым мы хотим делиться с вами.

Букет в шляпной коробке нашей компании Florissimo
Букет в шляпной коробке нашей компании Florissimo

Что мы имеем сейчас?

Сейчас у нас уже 7 магазинов в 3 городах России. И мы не только хотим создать цветочную компанию, мы хотим развиваться, создавать цветочную империю, где сотрудники будут не просто сотрудниками, они будут партнерами компании, хотеть работать над одним общим делом.

Мы начинаем наш канал и будем публиковать статьи о флористике и цветочном бизнесе:

- Как работает флорист и флористическая компания?

- Каким образом делается букет, как мы делаем букеты, все плюсы, фишки и лайфхаки цветочного дела.

- Как сделать не только красивый букет, но как этот букет продать, потому что это коммерческий букет.

- Про боли в цветочном бизнесе.

- Про нашу программу бизнес процессов и учете цветочного дела.

- Обучение персонала.

Подробно о темах, которые хотим освещать, о работе флориста рассказали вот в этом видео.

Для чего и кого мы будем делать статьи?

Мы делаем это для того, чтобы воспитать цветочные кадры и людей, которые хотят, либо уже работают в цветочным ритейле, чтобы они были профессионалами в своем деле. Все это мы хотим сделать для того, чтобы объяснить разницу между профессией флорист, как все представляют об этом и реалией. Потому что у нас очень большая сложность, когда люди приходят в профессию, они думают, что это: прийти сюда, нюхать цветочки и делать это будет очень легко и просто. На самом деле это большой, тяжкий труд, который на 90% состоит из стандартной рутинной работы, и только на 10% состоит из творческой части, где можно творить и создавать что-то интересное.

Что значит рутинная работа?

Наверное, каждый из вас сейчас задал вопрос: что значит рутинная работа? На 90 % в цветочном бизнесе рутинная работа – это тоже творческий процесс, но он зарегламентирован и находится в рамках определенной деятельности какого-то магазина, салона. То есть салон, который будет делать только креатив - это тоже будет свойственная рутина для флориста, который должен прийти на работу и каждый день сделать 10 необычных, но эксклюзивных букетов.

Либо женщина, которая придет в обычную цветочную мастерскую, где у нее стоит задача: приход магазина-сайта и она должна просто это делать и повторять. Соответственно для каждого сегмента работы бизнеса рутина может быть своей.

Рутина – это важный бизнес процесс. И вот что мы называем рутиной – это очень важный бизнес-процесс в первую очередь потому, что мы сейчас с вами говорим о цветочном ритейле, о бизнесе, который приносит нам с вами прибыль, а не просто развлекалочка на которую приходим, чтобы убить депрессию, поменять место работы, просто изменить стиль жизни, потому что все цветочники, флористы – это феи, которые живут необычно и креативно, и интересно.

Почему мы должны читать ваши статьи?

Каждый из вас, конечно же, задаст вопрос: почему мы должны читать ваши статьи? Потому что мы будем делиться реальными инструментами, которые работают в цветочном бизнесе, мы будем объяснять и создавать контент вместе с вами, который пригодится каждому из нас в нашей работе.

Друзья, подписывайтесь на наш канал Братья Флористы!

В комментариях пишите темы, которые вам актуальны во флористике и цветочном ритейле. Что вас интересует, что волнует больше всего? Мы обсудим эти темы.

Друзья, всем спасибо за внимание, надеемся вам будет интересно и мы для этого делаем все возможное.