Сегодня я отвечают на вопросы, которые присылают мне в Я.Мессенджере от нынешних и будущих продавцов квартир на вторичном рынке
1. «Почему нет звонков от покупателей по рекламе?»
Ели ваш дом или ваша квартира не попадают в категорию плохих, о которой все знают, то может быть две причины:
– неправильно определена цена в рекламе (что далеко не всегда означает завышенную цену);
– либо текст и/или фото не продают необходимость/желание позвонить вам.
2. «Сначала были звонки, даже просмотры, а теперь как отрезало. Почему такое может быть?»
Посмотрите на конкурентов. Скорее всего, появились новые квартиры, которые оттягивают на себя внимание потенциальных покупателей.
Найдите этих новых конкурентов (или старых, но с новой ценой) и подкорректируете рекламное объявление.
(Конечно, если в вашей квартире есть существенней неустраняемый/дорого устраняемый минус, то причина снижения активности покупателей очевидна)
3. «Покупатели приходят, быстро смотрят и уходят. Что я делаю не так?»
Трудно говорить, не видя, как проходят ваши показы. Тем не менее:
1. Всегда будут покупатели, которые смотрят квартиру за пару минут или даже быстрее.
Как бы ни старались, чтобы вы ни делали. Таких «скорострелов» может быть 10% максимум при хорошей работе на рекламном телефоне.
2. Если же большинство посмотревших вашу квартиру уходят, ни задав ни одного вопроса и не ответив ни на один ваш, то, скорее всего, вы плохо делаете отбор потенциальных покупателей.
Этим грешат и собственники, и многие агенты. У них бывают несколько десятков просмотров, а продажи нет.
Потому что зовут на показы всех подряд. Хорошо умеют продавать по телефону просмотр, но забывают/не хотят отсекать лишних.
Риэлторы таким образом показывают, как им кажется, свое мастерство работы («смотрите, сколько покупателей я вам привел!»).
А собственники, продающие сами, просто не умеет отбирать людей на показы.
В идеале, в первом телефонном разговоре вы должны примерно представлять, что ищет вообще и вашей квартире позвонивший. Что для него «точно нет» и если такое есть у вас – отказать в показе, экономя свое и его время.
Плюс – какая ситуация у покупателя – свободные ли у него деньги на покупку, ипотека ли или он что-то продает свое. Это тоже важно.
Узнав хотя бы это, вы сможете оценить, нужен ли вам такой покупатель в принципе. Если да – можете уже продавать ему просмотр.
4. «Все приходящие на просмотр (и покупатели и риэлторы) в один голос утверждают, что цена на мою квартиру завышена. Я мониторю цены на квартиры-конкуренты и не согласен с ними. Но все же – как может такое быть? Ведь они буквально все говорят о слишком высокой цене в рекламе!»
1. Стая леммингов может ошибаться, вопреки известной поговорке
Вы, по вашим же словам, провели какой-то сравнение цен и выставили квартиру, исходя из этого, а не по принципу «Я так хочу!».
Поэтому, даже если все будут твердить что цена высокая, они могут ошибаться.
2. Твердить продавцу что цена завышена – обычная тактика покупателей квартир
Так что далеко не все заявления подобного рода стоит воспринимать всерьёз.
3. Если к вам даже по такой цене приходят смотреть покупатели, значит квартира их интересует
Вряд ли все они рассчитывают на какой-то большой дисконт от рекламной цены, так что, скорее всего, это все тот же пункт 2.
(Если вы действительно уверены, что ваша квартиры не выбивается по цене из рядов конкурентов).
_____________________
Свои вопросы вы можете задать мне написав сообщение в Я.Мессенджере канала (см фото выше). Если я смогу вам помочь, я отвечу развернуто.