Найти в Дзене
Авто-Бан

Стоит ли покупать Toyota Highlander III?

Оглавление

В России большой популярностью пользуются японские внедорожники, которые можно встретить практически в любом населенном пункте. Конечно, в роли фаворита выступает Toyota Land Cruiser, но стоимость новых моделей держится на высоком уровне. Для тех, кто не хочет переплачивать лишние деньги, но планирует купить новый автомобиль стоит присмотреться к модели Highlander.

Toyota Highlander изначально разрабатывалась для американского рынка со всеми вытекающими последствиями. Насколько хорош японский кроссовер для русских дорог?

Когда все началось

Toyota Highlander появилась в линейке японского производителя в конце прошлого века. На тот момент разработчиков вдохновлял небольшой кроссовер люкс-класса Lexus RX300. Компания решила, что нужно создать средний по размеру кроссовер, который можно использовать на каждый день. По итогу появилась модель Highlander.

Интересно, что модель практически сразу обогнала своего прямого конкурента Toyota 4Runner, но на российский рынок не спешила. Только к 2014 году модель вышла на все основные мировые рынки и официально добралась на территорию РФ. Это уже был далеко не тот автомобиль, который поставили на конвейер изначально – элегантный и несколько брутальный кузов, хорошее оснащение и оптимальная цена.

Конечно, для российского рынка пришлось сделать исключение и поставить не такой мощный двигатель. Мощность ограничили на 249 лошадок. Однако самой популярной стала модель с двигателем 2.7 литра (187 лошадок). Все автомобили поставлялись с шестиступенчатым «автоматом».

Стоимость обслуживания

В первую очередь всех владельцев беспокоит стоимость расходных материалов и ремонта в целом. Тут можно сразу успокоиться, новый автомобиль не будет вытягивать все деньги из бюджета. В среднем владельцы платят за ТО до 15 тысяч рублей. Если обслуживать машину самостоятельно, то можно сэкономить – 10 тысяч рублей.

Например, тот же Mercedes GL потянет до 150 тысяч рублей и это без поломок – обычное обслуживание на определенном километраже. Кроме того, модель практически не «жрет» масло и не требует постоянного ухода.

Проблемы есть

Главной проблемой новой модели являются солидные габариты колесной базы. На узких городских улочках вряд ли получится развернуться без проблем. Также стоит учитывать, что радиус разворота автомобиля очень большой.

Второй проблемой считаются достаточно слабые тормоза. Сам по себе автомобиль тяжелый (2.5 тонны), а его тормозная система была явно не рассчитана на перегрузки. Тормоза как бы есть, но они очень «вялые». Проблема решается только заменой тормозных дисков и колодок, например? на более дорогой керамический вариант.

В целом автомобиль идеально подходит для российских дорог. На удивление он «кушает» примерно 14 литров в городе, а по трассе около 8-9 литров. Кроме того, за оптимальную стоимость автолюбитель получает отличную комплектацию.

Авто
5,66 млн интересуются