Вовлеченность - это не модное слово, а то, что реально влияет на бизнес показатели организации. Посмотрите, собрала для вас несколько цифровых показателей в пользу системной работы над вовлеченностью. Может, вам тоже пригодится 😉
Кстати, посмотреть, чем вовлеченность отличается от лояльности и удовлетворенности, можно здесь.
🔥 Уровень текучести кадров на 54% ниже в организациях, которые следят за уровнем вовлеченности персонала и создают благоприятные условия работы (Hay Group);
🔥 Компании, попавшие в верхний квартиль по уровню вовлеченности и условиям для успеха, демонстрируют рост прибыли, который в 4,5 раза выше, чем у других компаний в данной отрасли (Hay Group);
🔥 У сотрудников, которые демонстрируют высокий уровень вовлеченности и располагают условиями для успеха, производительность на 50% превышает среднестатистический уровень (Hay Group);
🔥 Вовлеченные сотрудники болеют в среднем 2,69 дня в год против 6,19 дня, приходящихся на невовлеченных сотрудников (CBI);
🔥 5% роста вовлеченности приводит к 0,7% уровня операционной рентабельности (Towers Perrin Europe, 2005);
🔥 Сотрудники на 44% реже попадают в несчастные случаи в компаниях с высокой вовлеченностью, и в 2,8 раза ниже коэффициент тяжести несчастных случаев там, где сотрудники вовлечены (Росатом, 2013);
🔥 В среднем один невовлеченный сотрудник обходится компании в десять тысяч долларов недополученного дохода (Aon Hewitt).
Тут можно почитать о том, какие тренды по работе с вовлеченностью есть в 2021 году.
А вы управляете вовлеченность персонала в вашей компании?