Хотя автомобильный рынок и показывает статичный показатель предпочтений. Но, как и для меня, из года в год люди меняют свои вкусы-по какой-то причине. В России это, прежде всего, связано с нестабильной экономической ситуацией, поэтому неудивительно, почему в прошлом году некоторые машины были востребованы, но это – уже совсем другое. Поскольку я в основном специализируюсь на вторичном рынке, в этой публикации я расскажу о подержанных автомобилях, которые сложнее всего продавать на вторичном рынке. Смотрим.
Чтобы сделать более ясным то, что я пишу, я решил выделить моменты, которые отрицательно влияют на ликвидность. Мы смотрим внизу.
Высокомощный двигатель
Несвежий, ожидаемый, но вполне реальный. Люди теперь подсчитывают каждый пенни, поэтому машины с мощной трансмиссией выглядят все меньше и меньше. Многие из нас готовы легко попрощаться с амбициями водителя и насладиться процессом вождения, чтобы сэкономить рубли и сэкономить на чем-то более практичном, рациональном и незапланированном.
К сожалению, события последних лет дали понять, что завтрашний день должен прийти с финансовой подушкой безопасности. Между тем, управляя автомобилем, так или иначе, нам нужно заменить благородные и динамичные седаны, внедорожники и кроссоверы, а также загруженные модели для примитивных городских деканов.
Подскажите, какие машины сейчас снижают спрос и причины низкой ликвидности?
С чем это связано? К сожалению, наиболее распространенной причиной является расход топлива. Мощный автомобиль, особенно атмосферный, априори не может потреблять небольшое количество топлива. Теперь люди стали практичными и смотрят на то, что в смешанном цикле автомобиль в среднем потребляет не более 100 литров на 12 километров.
Кстати, сейчас активно избавляется от многолитровых автомобилей, которые» съедают "более 15 литров за" сотню " дек. Однако также бывает, что машина имеет умеренный объем двигателя, но все же ничем не отличается с точки зрения экономии топлива.
В дополнение к топливной эффективности также важна ставка налога на мощность двигателя.октября. В настоящее время лучшим выбором является автомобиль, который развивает не более 200 лошадиных сил-только в этом случае можно оптимизировать затраты на автомобиль. Если мощность превышает указанный порог или даже выходит за пределы 280 "лошадей", то содержание такого транспорта обойдется в регулярную сумму, а нынешний средний класс, конечно, не может себе этого позволить.
Я хочу дать конкретные примеры автомобилей, которые сейчас коллективно отказываются от своих владельцев, не спеша покупать другие. То есть со всеми неликвидными результатами на долю мощности двигателя - Toyota Camry 3.5, Mazda CX-7 2.3 Turbo, Ford Mondeo 2.0 Turbo, Infiniti FX35/45 и так далее.
Малая практичность
Как вы уже поняли, выбор автомобиля с более экономичным и менее мощным двигателем-это не столько прихоть, сколько необходимость адаптироваться к определенным условиям, которые диктуют текущие времена. Вы можете назвать людей, которые это делают, практичными. Но эта практичность только косвенно, но не напрямую.
Однако практичность по назначению включает в себя некоторые другие параметры автомобиля. Во-первых, стоит отметить его открытость. Сейчас люди, почему-то, пересаживаются чаще, кросс-вагоны, кросс-хэтчбеки и просто всевозможные кроссоверы, хотя с каждым годом хороших дорог в нашей стране становится все больше и больше, а качество обслуживания увеличивается. В частности, жителям крупных городов повезло с дорогами, но феномен выбора проходимых автомобилей остается непонятным не только мне.
Очевидно, что при покупке кроссовера люди хотят быть среди тех, кого сегодня называют любителями декады. Вы можете отправиться за город, устроить пикник на природе, заняться рыбалкой, кататься на лыжах и т. д. они любят. Как известно, это требует не только открытости, но и простора, и этот проход просто отвечает всем этим требованиям.
А вот двухдверное купе, кабриолет, родстер и трехдверный хэтчбек-эти автомобили, которые сейчас россиянам, практически невостребованы. Ликвидность низкая даже у моделей, которые, откровенно говоря, считаются легендарными и соответствуют статусу автомобилей для болельщиков, водителей-Карам. Честно говоря, раньше мы не любили, отдавая предпочтение более мелким машинам, а с приходом кризиса такие автомобили и вовсе перешли на второй план, поэтому не хотим покупать даже в небольших количествах. Итак, я хочу дать живые примеры машин с низкой практичностью:
- Мазда МХ-5;
- Volkswagen Golf GTI;
- Купе Киа Церато;
- KIA Pro Ceed;
- Volkswagen EOS.
Многие из вас знают о существовании этих замечательных машин, которые были достаточно востребованы в конце 2000-х годов? Я говорю то же самое-некоторые даже не знают, что такие модели существуют, но даже если они видели их несколько раз на дорогах.
Хочу посоветовать покупать такие машины всем любителям экстраординарных-поверьте, придет время, когда редкие и интересные технологические модели будут востребованы в России из-за нехватки, и тогда вы сможете продать их с очень вкусным ценником. Кстати, владельцам такого транспорта можно только сочувствовать и пожелать удачи в продаже.
Спасибо что уделили нам минутку, надеюсь вам понравилась статья и вы подпишетесь на канал!