Тщательно изучая рынок и позиционирование различных моделей, Hyundai отметил, что в мире ощущается нехватка кроссоверов В-класса, и выпустил на рынок новую модель, названную Bayon. Название заимствовано у французского города Байонна, на Бискайском заливе, известного спортивными мероприятиями на свежем воздухе, и поэтому модель позиционируется как автомобиль для активного отдыха. У новинки нет внушительных габаритов, длина 4,18 м, колесная база 2,58 высота 1,49 м, что хотя и придает автомобилю более спортивные черты, чем у его предшественника Hyundai Kona, но пластиковая защита двигателя и размер колес предупреждают - стихия автомобиля не лесное бездорожье, а городские джунгли. Bayon будет ориентирован в основном на европейский рынок, но не исключено появление и в России, при адекватном интересе к модели. Для Европы цены будут обнародованы в течение нескольких недель, но ожидаемая цена будет никак не меньше 19000 евро.
Передняя часть небольшого внедорожника заимствует стиль оптики у своей старшей сестры Hyundai Коna, тонкая головная оптика создает визуальный вырез между капотом и очень широким бампером, делая облик автомобиля более стремительным и визуально больше своих размеров, стремительность линий также подчеркивает боковины дверей и оригинальная форма зеркал. Динамичный образ автомобиля подчеркивает и покатая стреловидная крыша автомобиля, оригинальная форма задней двери и узкие задние фонари, которые в совокупности дают ощущение большого автомобиля.
Bayon будет выпускаться с 1,0-литровым турбированным трехцилиндровым двигателем мощностью 100 либо 120 л.с. с возможностью установки в топовых комплектациях дополнительно 48-вольтного электромотора. Двигатель отличается особой экономичностью - производитель заявляет о расходе менее 5 литров на 100 км. На автомобили будут ставится либо 6-ти ступенчатая интеллектуальная механическая коробка передач (6iMT), или 7-ми ступенчатый робот с двойным сцеплением(7DCT). 100-сильный мотор с механической коробкой передач разгоняет автомобиль за 10,7 секунды до 100 км/ч, этот же агрегат с роботом разгоняется на секунду дольше, а 120-сильный мотор не намного быстрее - разгон составляет 10,4 секунды и 11,4 секунды соответственно. Максимальная скорость 185 км/ч одинакова для обоих двигателей. Мелким тиражом будет выпускаться также 84-сильный атмосферный двигатель объемом 1.2 л, агрегатированный только с 5ти ступенчатой механикой, обладающий куда более скромными показателями- 13,5 до 100 км/ч и максимальной скоростью 165 км/ч.
В интерьере Bayon будут преобладать горизонтальные линии, визуально увеличивающие салон - особенно это заметно на панели приборов, где вдоль всей торпеды простирается вставка с пятью горизонтальными полосами, изящно скрывающими решетки вентиляции. В целом, интерьер менее революционный, чем экстерьер, но будет доступен в трех цветовых гаммах (черный, темно-серый и темно-серый со вставками Safari Green) и будет иметь изящную подсветку мягким светодиодным светом зоны ног передних и задних пассажиров, дверных панелей и ручек а также центрального тоннеля, что создает комфорт и уют для пассажиров. Автомобиль будет иметь аудиосистему BOSE c 8" дисплеем или на выбор, мультимедиа систему AVN с 10,25" дисплеем со встроенным навигатором, с функциями Apple CarPlay и Android Auto и услугами bluelink Hyundai. Кроме того, автомобиль имеет 10,25"цифровой дисплей комбинации приборов. Сзади удобный диван, делящийся в пропорциях 60/40 для перевозки грузов. Конечно, в силу своих габаритов задний диван предназначен для перевозки двух пассажиров, но можно уместиться и троим для короткой поездки. Объем багажника 411 литров, при разложенных спинках увеличивается до 1205 л, но пол при разложенных спинках, к сожалению, не получается ровным.
Безопасность автомобиля тоже находится на высоте: оснащается системой безопасности "SmartSense" уже в базовых комплектациях. В эту систему входит контроль полосы движения, автоматическое экстренное торможение при обнаружении пешеходов или велосипедистов на пути, система предупреждения фронтальных столкновений, функция предотвращения столкновения при повороте налево и интеллектуальный круиз-контроль, работающий в полуавтоматическом режиме и позволяющий придерживаться скорости на основе данных навигатора.
Что же, автомобиль у корейцев вышел очень интересным и главный вопрос, выйдет ли он на рынок России? Хочется надеяться на положительный ответ, ведь на российском рынке Hyunday продает значительную часть своей продукции.
Поддержите статью, поставив лайк и подписку. Спасибо!