Найти тему
Инсайдер Успеха

Важность деловой этики для корпоративного успеха

Оглавление

Деловую этику можно обозначить как письменные или неписаные кодексы морали, ценностей и принципов. Это определяет действия и решения в любой компании. В деловом мире установлены стандарты для определения хорошего и плохого поведения и принятия решений. Деловая этика - это обширная тема, охватывающая все, от корпоративного управления до корпоративной социальной ответственности.

Деловая этика - термин субъективный. Однако легко выявить неэтичные методы ведения бизнеса в организации, такие как использование детского труда, получение взяток или незаконное использование материалов, защищенных авторским правом.

При соблюдении этических норм возникает доверие между сотрудниками и руко­водством, а также общественностью и корпорацией. Таким образом, деловая этика ведет к более продуктивному рабочему месту.

В каждой компании должны быть свои моральные принципы и ориентиры. Следование деловой этике дает больше преимуществ, чем вы думаете. Это поможет вам сохранить и привлечь сотрудников, клиентов и инвесторов.

Например, представьте, что вы - компания-производитель «энергетических на­питков» и на этикетках и в рекламе заявили, что не добавляете в напиток никаких кон­сервантов, тогда вам следует придерживаться сделанных вами заявлений. Если вы не подчиняетесь своим требованиям и продаете продукт, добавляя консерванты, это счи­тается неэтичной деловой практикой. Это ухудшит ваш бренд, и в конечном итоге вы потеряете доверие клиентов. Это также вредит репутации и отпугивает заинтересован­ных лиц. Поэтому очень важно соблюдать деловую этику.

Репутация - один из важнейших активов компании, а также одна из самых слож­ных задач, которую нужно восстановить после ее утраты. Вы начнете создавать хоро­шую репутацию с помощью последовательного этичного поведения. Потенциальных инвесторов и акционеров могут привлечь компании, которые придерживаются своих моральных принципов и данных обещаний; это поддерживает высокую стоимость акций компании.

Для сохранения положительной репутации и имиджа предприятия должны при­дер­живаться этических принципов в том, что касается уважения окружающей среды, обра­щения с сотрудниками и надлежащей рыночной практики в отношении обращения с клиентами и цен.

Сотрудники также чувствуют себя комфортно и хотят оставаться в бизнесе надол­го, работая с компанией, которая придерживается строгой деловой этики. Это увели­чивает производительность и снижает текучесть кадров. Когда сотрудник выполняет свою работу добросовестно и честно и следуя инструкциям, в конечном итоге это приносит пользу компании.

Вот несколько советов по созданию этической культуры компании

1. Определите этику компании

В каждой компании есть негласные и негласные правила поведения в корпоративной среде. Дайте ясные объяснения о том, что хорошо, а что нет. Это включает поведение по отношению к другим сотрудникам, клиентам и общественности. Иногда эти правила различаются для разных компаний.

2. Убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты

В обязанности отдела кадров входит обеспечение того, чтобы сотрудники были осна­щены адекватными инструментами, которые позволяют им вести себя этично в орга­низации. В этом случае специалисты по персоналу могут использовать программное обеспечение для управления персоналом, которое может быть оснащено более совершенными инструментами.

3. Поощряйте желаемое поведение

Поощрение поведения сотрудника - простая задача. Награды и признание - один из лучших способов поощрения этичного поведения, которое вы хотите закрепить в сотруднике. Чтобы создать сильную этическую культуру в организации, необходимо постоянное общение между членами об этических ценностях.

4. Сосредоточьтесь на развитии навыков

Создавайте семинары, которые улучшают этическую культуру в компании. Организация обязана формировать и развивать этические навыки среди членов, а не просто указывать поведение, которое приветствуется и не приветствуется. Это также должно развить у сотрудника этическое поведение и навыки решения проблем.